02.06.2017
Британский офис JCDecaux расставляет сети
Цифровых рекламоносителей премиум-класса
02.06.2017
Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного
Стартовала рекламная кампания спортивного бренда
02.06.2017
AltComGroup продолжит сотрудничество с НПФ «Будущее»
Агентство выиграло соответствующий трендер
02.06.2017
Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу с «новорождённым» мясом
В ходе разбирательства ведомство провело социологический опрос
02.06.2017
GroupM объединяет MEC и Maxus
Новое агентство возглавит генеральный директор MEC Тим Кастри
02.06.2017
МТС и группа «Хлеб» читают рэп о новом тарифе
Реклама призвана донести ключевые сообщения оператора до молодежной аудитории больших городов
01.06.2017
АБКР и Ростуризм запускают голосование на лучшую концепцию туристического бренда России
Из 195 стран 146 имеют собственный туристический бренд
01.06.2017
adidas Originals призывает полагаться на творческую интуицию
Бесстрашные и молодые представители креативного сообщества стали новыми лицами Campus и кампании No Time to Think
01.06.2017
Каннские ролики покажут на медиафасаде в центре Москвы
Акция проходит в преддверии международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2017
01.06.2017
Самарское УФАС предостерегло главу Самары
Из-за незаконных рекламных конструкций
01.06.2017
IAB Russia договорится с блокировщиками рекламы
В России заблокированы 12% сообщений, но совсем скоро эта цифра может увеличиться
01.06.2017
«Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт»
На карте будут представлены основные данные по развитию сегмента
31.05.2017
Outdoor-операторы обвинили Смольный в дискриминации
При подготовке рекламных торгов
31.05.2017
На очередные рекламные торги в Нижнем Новгороде планируется выставить 47 площадок и медиафасад
Аукцион состоится 5 июля
31.05.2017
В столичной подземке не будет коммерческой аудиорекламы
С 1 июня