04.06.2014
Бренд Mini точно знает, когда и сколько автомобилистов видит его рекламу
Благодаря цифровым рекламоносителям Ocean Outdoor
03.06.2014
В рамках акции Art everywhere началось голосование за лучшие картины британских художников
Которые затем будут размещены на рекламных конструкциях
03.06.2014
Московский технологический институт прививает жителям столицы любовь к наукам
В рекламном проекте МТИ задействовано более 350 поверхностей Russ Outdoor
03.06.2014
В Испании McDonalds использует в своей рекламе digital-технологии
Сеть оснастила QR-кодами и NFC-метками конструкции в метро
03.06.2014
В Кирове ответственность за распространение незаконной рекламы может быть возложена и на рекламодателей
С соответствующим предложением выступили местные депутаты
03.06.2014
Благодаря бренду Sephora итальянки могут увидеть себя в новом цвете
В своем indoor-проекте Sephora подарила жительницам Апеннин волшебное зеркало
03.06.2014
В Барнауле демонтировано еще более 50 незаконных конструкций
В ходе очередного рейда
03.06.2014
Тольяттинским депутатам опять не понравилась работа мэрии по наведению порядка в городской наружке
Речь об этом шла на заседании профильной комиссии гордумы
03.06.2014
Власти Нижнего Новгорода намерены расторгнуть договоры аренды рекламных мест с компанией «Руан»
В мэрии считают, что оператор нарушил их условия
02.06.2014
На трассе Москва – аэропорт Домодедово демонтированы все незаконные рекламоносители
Самый большой из них – арка размером 55х3 метра
02.06.2014
С памятников истории и архитектуры в Ульяновске будет демонтирована реклама
Соответствующие требования направлено 31 собственнику конструкций
02.06.2014
Власти Кирова регламентировали услугу по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций
Прежние постановления, регулировавшие этот вопрос, утратили силу
02.06.2014
«Нью-Тон» и «Фабрика Командор» помогают жителям Екатеринбурга обустроить свои дома
В городе проходит рекламная кампания фабрики
02.06.2014
На первые рекламные торги в Курске планируется выставить восемь конструкций
Начальная стоимость билборда составит 92,7 тыс. рублей
02.06.2014
Компания JCDecaux познакомила пассажиров метрополитена Сантьяго с «Годзиллой»
В рамках рекламной кампании кинофильма