05.06.2014
Оператор Tele2 снова продемонстрировал «Честность»
Стартовал новый этап рекламной кампании
05.06.2014
Голландцы ощутили себя детьми природы на крыше автобусной остановки
Где JCDecaux свил для них гнездо
04.06.2014
Компания Philips создала в ТРК «VEGAS Крокус Сити» Times Square
В Москве появилась копия всемирно известной площади Манхэттена
04.06.2014
JCDecaux выставил бельгийским компаниям огромные счета
Чтобы привлечь их внимание к наружной рекламе
04.06.2014
Украинские outdoor-операторы выступают за мир
Они запустили проект «Миру – мир!»
04.06.2014
Более 330 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Екатеринбурге в мае
Еще 150 подобных носителей было выявлено
04.06.2014
Clear Channel тестирует новую платформу бронирования наружной рекламы Vukunet
Она облегчает процесс заказа и управления кампаниями
04.06.2014
Незаконную наружку в Нижнем Новгороде демонтирует компания «ОМС»
Она стала победителем соответствующего аукциона
04.06.2014
TMG знакомит петербуржцев с «Северным городом»
В Северной столице стартовала рекламная кампания девелопера
04.06.2014
Бренд Mini точно знает, когда и сколько автомобилистов видит его рекламу
Благодаря цифровым рекламоносителям Ocean Outdoor
03.06.2014
В рамках акции Art everywhere началось голосование за лучшие картины британских художников
Которые затем будут размещены на рекламных конструкциях
03.06.2014
Московский технологический институт прививает жителям столицы любовь к наукам
В рекламном проекте МТИ задействовано более 350 поверхностей Russ Outdoor
03.06.2014
В Испании McDonalds использует в своей рекламе digital-технологии
Сеть оснастила QR-кодами и NFC-метками конструкции в метро
03.06.2014
В Кирове ответственность за распространение незаконной рекламы может быть возложена и на рекламодателей
С соответствующим предложением выступили местные депутаты
03.06.2014
Благодаря бренду Sephora итальянки могут увидеть себя в новом цвете
В своем indoor-проекте Sephora подарила жительницам Апеннин волшебное зеркало