В первом полугодии петербургская наружка заработала 970 млн рублей
10 сентября 2020

В первом полугодии петербургская наружка заработала 970 млн рублей

конструкция.jpgПо оценкам северо-западного представительства АКАР, в первом полугодии 2020 г. объём рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге сократился на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 970 млн руб. Сегмент транзитной рекламы просел на 50%, до 400 млн руб., сообщает «Деловой Петербург».

65% заказчиков outdoor-рекламы составляют местные прямые рекламодатели. Размещения через агентства представлены в следующей пропорции: 65% – местные агентства, 35% – федеральные.

В целом в январе-июне ATL-сегмент (включает в себя рекламу в традиционных медиа) в Северной столице в сравнении с аналогичным периодом прошлого года сократился на 26,3%, до 3,99 млрд руб.

Напомним, по оценкам комиссии экспертов АКАР, в первом полугодии 2020 г. объём российского рынка ooh-рекламы составил 14,5-14,9 млрд руб. (за вычетом НДС). Это на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Суммарный объем рекламного рынка составил свыше 205 млрд руб., что на 9% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. Суммарный объем региональной рекламы (телевидение, радио, пресса и наружная реклама) составил 16.4 млрд руб., что ниже аналогичного показателя прошлого года на 24%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение