12.09.2017
Группа АДВ представила обновлённый бренд
Изменения коснулись как логотипа компании, так и других форматов и носителей
12.09.2017
Possible Group демонстрирует нечеловеческий заряд энергии от Megaday
В новой кампании
11.09.2017
Объявлены победители премии WOW Awards 2017 на торжественной церемонии 7 сентября в Москве
В финал вышли 60 работ в 20 номинациях
11.09.2017
Компания «Газпром-медиа» обновила бренд и фирменный стиль
Проект реализовало BBDO Branding
11.09.2017
Агентство MORE создало рекламную кампанию для OZON.ru
Агентство предложило новый подход к развитию уже существующей платформы «OZON.Всё»
11.09.2017
OlainFarm и агентство M-Liner запустили кампанию в поддержку брендов «Венокапс Форте» и «Венолюкс»
Чтобы напомнить потребителям о необходимости заботиться о здоровье ног
11.09.2017
Saatchi & Saatchi Russia показало эволюцию брутальности папы
В рекламе бренда «Папа может»
11.09.2017
В Орле состоятся рекламные торги
На конкурс выставлено 206 площадок
08.09.2017
Итоги рекламных торгов в Санкт-Петербурге могут быть отменены через суд
Антимонопольной службе не нравится, что власти города проигнорировали её решение
08.09.2017
«МатчТВ» Digital и «МаксимаТелеком» покажут футбольные матчи в метро
Проект запущен в столичной подземке
08.09.2017
На празднование Дня города власти Москвы планируют потратить порядка 741,9 млн рублей
На праздничное оформление – более 360 млн рублей
08.09.2017
Власти утвердили 11 схем размещения наружной рекламы на трассах Свердловской области
В них вошли 145 площадок
08.09.2017
На остановках Архангельска будет звучать смех без остановки
Павильоны планируется оборудовать кривыми зеркалами
08.09.2017
Samsung Mobile возглавил Дмитрий Гостев
Он будет отвечать за развитие и продвижение продуктового портфеля мобильных устройств Samsung
07.09.2017
В Санкт-Петербурге замерили уровень рекламного шума
В цель попадает 1–3% всех сообщений