Более 2,1 тыс. рекламных конструкций различного формата планируется демонтировать в Новосибирске в 2014 г. согласно новой схеме размещения наружной рекламы. Это около 33% от размещенных в областном центре носителей. Об этом сообщил председатель городского комитета рекламы и информации Сергей Мурзинцев. С ноября 2013 г. снесено примерно 450 рекламоносителей.
По словам Сергея Мурзинцева, сначала в Новосибирске демонтируют малоформатную рекламу, затем очередь дойдет и до крупного формата. По новым правилам после проведения торгов крупноформатные конструкции останутся только там, где они не будут нарушать архитектурный облик.
Напомним, схему размещения наружной рекламы в Новосибирске правительство Новосибирской области утвердило в декабре 2013 г. В ходе обсуждения схемы губернатор области Василий Юрченко поручил включить в список ликвидируемых щитов еще 193 конструкции, которые нарушают границы зон охраны объектов культурного наследия.
Согласно оценкам компании Deltaplan, объем рынка наружной рекламы Новосибирска по итогам 11 месяцев 2013 г. составил более 935 млн руб. Доля щитов 6х3 м в местной наружке составляет 54%. Средняя стоимость размещения на билборде составляет более 30 тыс. руб. в месяц. Крупнейшими outdoor-рекламодателями в городе являются МТС, Tele2, «М.Видео», «Эльдорадо», Metro Group.