03.08.2015
В Австралии Coca-Cola отметила столетие своей контурной бутылки нестандартной outdoor-кампанией
Ещё раз доказав, что креативный потенциал конструкций ситиформата неисчерпаем
03.08.2015
В рекламной кампании мюзикла «Поющие под дождём» ХПО использовало афишные стенды с экстендерами
В проекте задействовано 82 поверхности
03.08.2015
Победителем XI Ежегодного турнира по пляжному волейболу на кубок журнала Outdoor Media стала команда агентства «Лайса»
Второе место завоевала команда Vi, третье – Russ Outdoor
31.07.2015
Количество мест под размещение наружной рекламы в Барнауле сократилось в 3,5 раза
В новом варианте схемы установки рекламоносителей предусмотрено 282 площадки
31.07.2015
Сеть мебельных салонов «Галерея» дарит билеты на «Сапсан»
Рекламную кампанию для сети реализовало агентство «Лайса»
31.07.2015
Завтра состоится XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу на кубок журнала Outdoor Media
Соревнование пройдёт в ЦПВС «Динамо»
31.07.2015
Пакман попробовал на вкус рекламные тумбы в Берлине
Нестандартное ooh-размещение стало частью кампании фильма Pixels
31.07.2015
Ещё одна попытка Kinetic выйти на российский рынок
Офис мирового ooh-агентства возглавит Илья Чередин
30.07.2015
Ассоциация IN+OUT представила новый фирменный стиль
Его разработала студия графического дизайна DEZA
29.07.2015
Столичные outdoor-операторы хотят оцифровать наружку
Они подали более 50 заявок на установку digital-конструкций
29.07.2015
На улицах Петербурга появились троллейбусы с символикой ЧМ по футболу – 2018
Проект реализовали «ПТV», оргкомитет FIFA и Russ Outdoor
29.07.2015
Gallery превратила пилоны в Екатеринбурге в книжные полки
В ходе рекламной кампании сервиса телефонных консультаций «Мобильный консультант»
29.07.2015
МТС запустила два скейтпарка и workout-площадку в Москве
В рамках поддержки проекта #WOWMOSCOW
29.07.2015
В Омске может появиться единая схема размещения наружной рекламы
Сейчас она разрабатывается для каждой улицы в отдельности