«Яндекс.Такси» выходит на рекламный рынок
25 августа 2020

«Яндекс.Такси» выходит на рекламный рынок

такси.pngКомпания «Яндекс.Такси» начала установку цифровых экранов на крыше автомобилей такси, сотрудничающих с сервисом, пишет «Коммерсантъ». Первые 50 оборудованных автомобилей уже появились в Москве, в случае масштабирования направления их число может вырасти до 1 тыс., сообщили в «Яндекс.Такси».

Компания не раскрывает инвестиции в запуск проекта и число машин, подключенных к агрегатору. По словам собеседника «Ъ» на рынке, речь может идти о 100–120 тыс. водителей в Москве ежемесячно. При установке экранов таксопарки получат арендную плату за размещение рекламы, а водители смогут рассчитывать на дополнительные выплаты от агрегатора.

Аналогичный проект ранее начал реализовывать Uber. В начале года в США сервис договорился с компанией Adomni о размещении на транспортных средствах рекламных дисплеев. Adomni специализируется на разработке технологий, которые используются в наружной рекламе. Предполагалось, что с 1 апреля в Атланте, Далласе и Финиксе будут курсировать более 1 тыс. автомобилей с рекламными конструкциями. Впоследствии пилот планировалось расширен на другие города присутствия Uber.

Весной 2019 г. американский стартап Firefly привлёк $30 млн финансирования от группы инвесторов в том числе для покупки цифрового контента от компании Strong Outdoor, которая занимается размещением рекламы на такси. Позже Firefly объявил о разработке и запуске нового поколения цифровых рекламоносителей, которые планируется размещать на автомобилях.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение