Представляем анонс очередного номера журнала Outdoor Media
Самара выбирает операторов
Итоги июньских торгов на рекламные места. ЧЕГО на самом деле хотели те, кто подал жалобу в ФАС? ЧТО беспокоит власти Самары?
Щитам предлагают свернуть с федеральных трасс
Нормы Таможенного союза запрещают размещение outdoor-инвентаря в полосе отвода дорог. ЧЕМ грозит рынку исполнение этой нормы? КАКОЙ выход из ситуации видят эксперты?
Покоряя вершину
Интервью с новым генеральным директором компании «Вершина-Вижн» Алексеем Хохловым. ЧТО думает о кадровых перестановках в своей компании Александр Хайлис? КАКИЕ направления бизнеса будет развивать «Вершина-Вижн»?
Локальные лидеры теряют позиции
Обзор российских операторов наружной рекламы, составленный по материалам исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». КАК повлияли на общую картину рынка ситиформаты на остановках «Мосгортранса» и на таксофонах? КАКОЙ формат компаний-операторов наиболее конкурентоспособен на российском рынке?
Наружке Екатеринбурга нужны инновации
Итоги круглого стола в рамках выставки «Иннопром». КОМУ оказалось под силу собрать за одним столом представителей властей, операторов и агентств Екатеринбурга? КАК модернизировать местный рекламный рынок?
Рынок наружной рекламы и макроэкономика
Анализ основных экономических показателей России и данных по outdoor-индустрии. КТО «отобрал» деньги у outdoor? ОТ ЧЕГО зависит, наберёт ли наружка 9% роста по итогам 2014 г.?
Транзитка переключает скорость
Репортаж с VII Съезда транзитной рекламы, организованного компанией TMG
На ручном управлении
Описание кампании TWIGA «Самое долгое рукопожатие» – призёра Каннского фестиваля рекламы. НА КАКОМ языке общались армянин и турок 43 часа? ПОЧЕМУ охват в 40 млн человек вызвал вопросы у независимого эксперта?
Не пренебрегайте наружкой
Мировая аналитика об эффективности outdoor в чистом виде и в медиамиксах. НАСКОЛЬКО доля наружки в миксах соответствует её ROI? КОГДА outdoor утраивает рост продаж?
Outdoor измеряет потребителя
Роль технологии eye- и face-tracking в планировании рекламных кампаний. ЧТО даёт eye-tracking операторам, а что – рекламодателям? КАКИЕ рекламоносители можно оборудовать технологиями отслеживания движений?