Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) – объединение представителей профессионального сообщества визуальных коммуникаций. Миссия НАВК – стать единым координационным центром, способным формулировать новые высокие индустриальные стандарты, формировать повестку и создавать дискуссионные площадки для обсуждения острейших вопросов регулирования отрасли.
Особое внимание уделяется задачам развития основ саморегулирования отрасли, инновационных идей и решений, передового опыта в сфере наружной рекламы. Один из важнейших вопросов работы НАВК – аспект социальной рекламы. НАВК – открытая площадка для дискуссий на все эти острые темы.
Ассоциация образована в 2003 г. как общероссийская саморегулируемая общественная организация, ориентированная на поиск новых форм и путей развития отрасли, совершенствование этических и правовых составляющих в её регулировании. В НАВК входят 18 участников, в том числе крупнейшие федеральные игроки – Russ Outdoor, Gallery, Poster, операторы Санкт-Петербурга и ряда регионов РФ. С 2004 г. НАВК является членом Международной рекламной ассоциации (IAA).