30.11.2012
Плюсы и минусы рекламы на частных автомобилях
Развивать бизнес в современных условиях при жесткой конкуренции и перегруженности рынка – задача не из легких, особенно когда дело доходит до маркетинга. Выбор правильного рекламного инструмента для продвижения продукта подразумевает под собой проведение глубокого анализа, выделение целевой аудитории, выбор определенного типа носителя и еще десяток мероприятий отнимающих массу времени, энергии и в первую очередь денег.
Количество комментариев к элементу:
0
27.11.2012
Рекламный рынок-2012: запретить нельзя разрешить
В последнее время события на российском рекламном рынке напоминает катание на американских горках: только индустрия адаптируется к новым условиям и начинает расти, как новые законодательные инициативы вновь ставят рекламистов в тупик.
09.11.2012
Как покупатели сравнивают бренды
Переходя от товара к товару, потребитель обязательно забудет что-нибудь важное
26.10.2012
Камерный анализ
Сфера digital out-of-home (dooh) остро нуждается в измерениях. Речь идет как о разработке с нуля методологии расчета ключевых медиапоказателей, которые дали бы полноценную возможность включить этот рекламный сегмент в медиамикс, так и о получении базовых данных для использования цифрового экрана: трафика площадок, внимания к рекламной конструкции, обзорности носителя, длительности контакта с рекламным сообщением и т. д.
04.10.2012
Прогноз на динамику зарплат в медиа и рекламе. Чего ждут работники?
Каков Ваш прогноз на динамику заработных плат на осень-зиму 2012?
01.10.2012
Россия продолжит укреплять рекламное лидерство в Центральной и Восточной Европе
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 3.8% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 12% рост, опережающий увеличение глобальных расходов, и среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.
31.08.2012
Гордиевы узелки на память
Несмотря на ряд неблагоприятных факторов, связанных с административным регулированием, российская отрасль наружной рекламы продемонстрировала в первом полугодии 2012 года уверенный рост.
15.08.2012
Заповеди Гермеса
Существует пять основных принципов, которые должны учитывать маркетологи при продвижении продуктов в местах продаж
26.07.2012
По гамбургскому счету
Постоянный мониторинг рынка – одно из условий успешного ведения бизнеса. В этом номере журнала мы знакомим читателей с анализом отрасли, проведенным ее лидирующим игроком – компанией Russ Outdoor. Уверены, что представленные выводы имеют практическую ценность.
04.07.2012
Наружная реклама: современный инструмент продвижения или пережиток прошлого?
Всем известно, что наружная реклама – это инструмент, визуально передающий информацию, в основном, в статическом образе. Это конечно усложняет работу с этим форматом, но не снижает его эффективность, особенно в определенных случаях.
20.06.2012
Смотр сил
Типология российских компаний-операторов от «ЭСПАР-Аналитик»
20.06.2012
ZenithOptimedia: Россия останется в авангарде мирового рекламного роста
Общемировые расходы на рекламу в 2012 году вырастут на 4.3% по сравнению с прошлым годом и достигнут $502 млрд. Российский рынок в 2012 году ожидает 13% рост, в три раза опережающий увеличение глобальных расходов, и в два – среднюю динамику роста по Восточной Европе. Такие цифры приводит ZenithOptimedia в своем новом прогнозе развития рекламного рынка.
31.05.2012
Путь клиента
16.04.2012
Мавр сделал свое дело
Снижение доли FMCG в outdoor выглядит неизбежным, но особого влияния на ситуацию на рынке это не окажет
06.04.2012
Сборы у экрана
Кинотеатры позволяют рекламодателю проводить как охватные, так и точечные кампании. Кроме того, существует уникальная возможность комплексного продвижения товара, услуги или бренда.