07.02.2013
Рекламе на улицах Оренбурга придадут западноевропейский вид
Представители администрации города Оренбурга, правоохранительных органов и предприниматели, занятые в рекламном бизнесе, приняли участие в круглом столе, посвященном наружной рекламе. Диалог главным образом был нацелен на обсуждение нового нормативного документа, который должен упорядочить наружную рекламу в областном центре: «Концепция развития информационного пространства муниципального образования города Оренбург».
05.02.2013
Еще много-много РА
Рязанские рекламные агентства мечтают о здоровой конкуренции
Количество комментариев к элементу:
0
31.01.2013
Высокие цены закрывают мелким игрокам выход на рынок наружной рекламы Барнаула
Количество комментариев к элементу:
0
23.01.2013
Рекламные щиты прикрылись судом
Мэрия проигрывает дела против владельцев конструкций
Количество комментариев к элементу:
0
18.01.2013
Демонтаж проверят следователи
Тольяттинская компания «Миллениум» обратился в Следственный комитет
Количество комментариев к элементу:
0
17.01.2013
Мэрию пытаются засудить?
В порядке демонтажа незаконных рекламоносителей, самарский арбитраж усмотрел коррупциогенные факторы
Количество комментариев к элементу:
0
15.01.2013
Девушка из Чехии превратила голую грудь в доску объявлений
Она решила заработать, разместив рекламу на своей голой груди
Количество комментариев к элементу:
0
10.01.2013
Бизнесмены, готовьтесь: наружная реклама весной подорожает на треть
Госрегулирование перевернуло рынок с ног на голову
Количество комментариев к элементу:
0
28.12.2012
Городские власти вынуждают нас идти на нарушение закона
Количество комментариев к элементу:
0
25.12.2012
Коммунальщики Свердловской области начали поздравлять с Новым годом самых злостных неплательщиков
Количество комментариев к элементу:
0
24.12.2012
Есть ГОСТ – нет рекламы
Власти Кирова объяснили, почему в городе не будет наружной рекламы
Количество комментариев к элементу:
0
21.12.2012
В Екатеринбурге начался передел рынка наружной рекламы
Крупные игроки полагают, что их «топят» в политических целях
19.12.2012
Social ooh меняют медиаландшафт
17.12.2012
Итоги года. Анатолий Мостовой, Gallery: «То, что в Россию пришла JCDecaux, – серьезный сигнал для всех нас»
Интервью с вице-президентом компании Gallery Анатолием Мостовым
Количество комментариев к элементу:
0
14.12.2012
Рекламные стратегии в больших масштабах. Опыт Aegis Group
Офисы Aegis Group в США, Китае и Индии рассказали об отличиях работы на национальном и локальном уровнях
Количество комментариев к элементу:
0
12.12.2012
Рекламный рынок оценил концепцию своего развития
Количество комментариев к элементу:
0
11.12.2012
Итоги года. Владимир Черников, департамент СМИ и рекламы Москвы: «Правила размещения рекламы – не самоцель»
Интервью с руководителем столичного департамента СМИ и рекламы Владимиром Черниковым
Количество комментариев к элементу:
0
06.12.2012
Итоги года. Ирина Дябилкина, исполком Казани: «Торги изменили состав игроков на казанском outdoor-рынке»
Интервью с руководителем управления наружной рекламы и информации Казани Ириной Дябилкиной
Количество комментариев к элементу:
1
05.12.2012
Чиновникам Тольятти поступают угрозы
В Автограде ликвидировано более 300 рекламных конструкций, осталось убрать в два раза больше
Количество комментариев к элементу:
0
04.12.2012
АРП лишняя реклама ни к чему
Количество комментариев к элементу:
0
29.11.2012
Рекламу табачных изделий могут запретить во всех СМИ
28.11.2012
Татьяна Никитина, ФАС России: «Реклама – вещь креативная»
27.11.2012
Владельцы перетяжек остались в долгу
Чиновники требуют плату за пустые столбы
Количество комментариев к элементу:
0
26.11.2012
Евгений Гинер не то купил
Он оказался владельцем спорной рекламы на уличных столбах
Количество комментариев к элементу:
0