24.04.2024
«Яндекс Маркет» провёл ребрендинг
Одна из главных задач – сделать сервис заметнее на городских улицах
19.04.2024
АКАР обновила карту рынка AdTech
Предыдущая версия была выпущена в 2021 году
18.04.2024
Стали известны имена победители седьмой «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность»
Награды были вручены 76 победителям и призёрам
27.03.2024
Объем рынка маркетинговых услуг в 2023 году составил 109,2 млрд рублей
Увеличившись на 10%
20.03.2024
На скорости медиа: креативный кейс Rambler&Co на «Играх Будущего»
Как рассказать о медиахолдинге в стиле фиджитал
27.01.2024
АКАР проанализировала изменения стоимости креативных услуг в 2023 году
Самыми дорогими услугами стали позиционирование и создание платформы бренда, разработка коммуникационной и креативной стратегий
18.12.2023
Рейтинг креативности АКАР 2024 : изменения в положении и новые сегменты
Ассоциация приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России
05.12.2023
«СберМаркетинг» выиграл тендер на медийное обслуживание Queisser Pharma
Агентство займётся продвижением брендов Protefix и Doppelherz
16.10.2023
Директором по маркетингу и рекламе компании «ОМ Девелопмент» назначен Роман Антоновский
Он займётся разработкой рекламной и креативной стратегии продвижения бренда девелопера.
06.10.2023
АКАР обновила карту рынка digital non-media-агентств
Она включает более 60 компаний
26.09.2023
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
18.08.2023
Владимир Путин поручил актуализировать Концепцию развития креативных индустрий
Документ, в частности, предполагает увеличить к 2030 году их долю в российской экономике с 2,2% до 6%
11.08.2023
В Москве пройдёт конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
Форум состоится 18-19 сентября
13.07.2023
О мире будущего и бизнесе: 250 ведущих экспертов выступили на TECH WEEK
Девятую конференцию об инновационных технологиях посетили более 3 тыс. гостей
28.06.2023
АКАР : 50% агентств и рекламодателей регулярно сталкивается с неэтичными тендерами
Большего всего неэтичных тендеров по-прежнему можно встретить в сфере медиа
23.05.2023
Маркетинг 2023: больше внимания эффективности
Эффективность маркетинговых решений заняла важное место в корпоративной повестке дня
18.05.2023
Потребительские тренды 2023: счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки
Эксперты рассказали о том, как изменилась система ценностей и форматы взаимодействия с клиентом
20.04.2023
Компания Henkel продала российский бизнес консорциуму местных инвесторов за 54 млрд рублей
Ранее компания заявила об уходе из России
19.04.2023
Доля иностранных брендов в ТЦ Москвы составила 35,9%, по итогам первого квартала 2023 года
Это практически в два раза меньше, чем в четвертом квартале 2021 года
14.04.2023
Фарма выбирает маркетинговые стратегии
Наибольшее доверие у потребителей вызывают реклама с медийными персонами, а также визуализация действия препарата.
06.04.2023
МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
Компания специализируется на programmatic-рекламе
30.03.2023
МТС провёл ребрендинг
Теперь в основе фирменного стиля МТС – динамический и гибкий логотип
28.03.2023
ИИ разработал контент для созданной «Русской медиагруппой» онлайн-радиостанции Neuro Flow
Инвестиции в проект составили до 10 млн рублей
23.03.2023
Треть пиарщиков уверена, что скоро их заменит искусственный интеллект
Но больше половины думают иначе
20.03.2023
Ipsos определил источники счастья россиян
Физическое здоровье стало главным источником в 2023 году