Рынки

27.01.2024 АКАР проанализировала изменения стоимости креативных услуг в 2023 году
Самыми дорогими услугами стали позиционирование и создание платформы бренда, разработка коммуникационной и креативной стратегий

18.12.2023 Рейтинг креативности АКАР 2024 : изменения в положении и новые сегменты
Ассоциация приняла положение Национального рейтинга креативности рекламно-коммуникационных агентств России

05.12.2023 «СберМаркетинг» выиграл тендер на медийное обслуживание Queisser Pharma
Агентство займётся продвижением брендов Protefix и Doppelherz

16.10.2023 Директором по маркетингу и рекламе компании «ОМ Девелопмент» назначен Роман Антоновский
Он займётся разработкой рекламной и креативной стратегии продвижения бренда девелопера.

06.10.2023 АКАР обновила карту рынка digital non-media-агентств
Она включает более 60 компаний

26.09.2023 В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»

18.08.2023 Владимир Путин поручил актуализировать Концепцию развития креативных индустрий
Документ, в частности, предполагает увеличить к 2030 году их долю в российской экономике с 2,2% до 6%

11.08.2023 В Москве пройдёт конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие для осознанных селлеров»
Форум состоится 18-19 сентября

13.07.2023 О мире будущего и бизнесе: 250 ведущих экспертов выступили на TECH WEEK
Девятую конференцию об инновационных технологиях посетили более 3 тыс. гостей

28.06.2023 АКАР : 50% агентств и рекламодателей регулярно сталкивается с неэтичными тендерами
Большего всего неэтичных тендеров по-прежнему можно встретить в сфере медиа

23.05.2023 Маркетинг 2023: больше внимания эффективности
Эффективность маркетинговых решений заняла важное место в корпоративной повестке дня

18.05.2023 Потребительские тренды 2023: счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки
Эксперты рассказали о том, как изменилась система ценностей и форматы взаимодействия с клиентом

20.04.2023 Компания Henkel продала российский бизнес консорциуму местных инвесторов за 54 млрд рублей
Ранее компания заявила об уходе из России

19.04.2023 Доля иностранных брендов в ТЦ Москвы составила 35,9%, по итогам первого квартала 2023 года
Это практически в два раза меньше, чем в четвертом квартале 2021 года

14.04.2023 Фарма выбирает маркетинговые стратегии
Наибольшее доверие у потребителей вызывают реклама с медийными персонами, а также визуализация действия препарата.

06.04.2023 МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
Компания специализируется на programmatic-рекламе

30.03.2023 МТС провёл ребрендинг
Теперь в основе фирменного стиля МТС – динамический и гибкий логотип

28.03.2023 ИИ разработал контент для созданной «Русской медиагруппой» онлайн-радиостанции Neuro Flow
Инвестиции в проект составили до 10 млн рублей

23.03.2023 Треть пиарщиков уверена, что скоро их заменит искусственный интеллект
Но больше половины думают иначе

20.03.2023 Ipsos определил источники счастья россиян
Физическое здоровье стало главным источником в 2023 году

15.02.2023 «Яндекс» заработал в 2022 году 522 млрд рублей
Чистая прибыль составила 10,8 млрд рублей

09.02.2023 Unilever может полностью уйти из России
Доля российского бизнеса в обороте группы в 2022 году составила 1,4%

02.02.2023 Девелоперы задумались о запуске собственных одежных брендов
Собственники крупных торгцентров, оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок

05.12.2022 Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в «Москвариуме»
Компания запустила образовательно-развлекательный проект о морских обитателях для детей и их родителей

19.10.2022 «Триколор»: «Ночной» стал «Взрослым»
Оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 56 След.