Города
30 Июля 2013
Иваново

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на июль 2013 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 17,109 тыс. руб
Cитиборд 2,7х3,7м 14,954 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 14,2 тыс. руб. (на ул. Парижской Коммуны)
Cамый дорогой билборд 22,2 тыс. руб. (на пр-те Фридриха Энгельса)
Самый дорогой суперсайт 29,2 тыс (на пр-те Текстильщиков)
Самый дешевый суперсайт 27,2 тыс (на кольце Шубиных ул. перес. с Текстильщиков пр. )
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на пр-те Ленина, Фридриха Энгельса, ул. Парижской Коммуны.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, - 2. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 1658. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Законы

  • О приведении в соответствие с федеральным законом от 13.03.2006 n 38-фз "О рекламе" нормативно-правовых актов муниципального образования городской округ Иваново в сфере наружной рекламы от 20 декабря 2006 г. N 315. Скачать
  • Об утверждении положения об управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации города Иванова от 27 декабря 2006 г. N 325. Скачать
  • О схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа Иваново от 27 июня 2012 г. N 449. Скачать
  • Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "организация размещения социальной рекламы на территории города Иванова за счет внебюджетных средств" от 19 декабря 2011 г. N 2951 Скачать
  • Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции, аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново». Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Иваново

данные из открытых источников
Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Наталия Евгеньевна Шурпа г. Иваново, пр. Шереметевский, 1, 3 этаж, кабинет № 327-330 т. (4932) 59-47-17, ф. (4932) 48-26-92 reklama@ivgoradm.ru
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Анна Владимировна Селезнева 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6 7 (4932) 32 73 64 uags@ivgoradm.ru
Ивановское УФАС России Александр Витальевич Боровков 153000 г. Иваново, ул. Жарова, 10 т. 8 (4932) 32-85-73, ф. 8 (4932) 32-63-60 to37@fas.gov.ru
ОГИБДД УВД России по Ивановской области Дмитрий Юрьевич Костерин 153043, Иваново, ул. Гнедина, д. 18 8 (4932 )48-12-51

МНЕНИЕ
Иваново_мнение_1.jpgНаталья Шурпа,
начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления Иванова
В XXI веке наружная реклама – это лицо города, его визитная карточка. Она не только помогает потенциальным потребителям сориентироваться в огромном выборе товаров и услуг, но и делает облик города ярким и неповторимым.

Наружная реклама сегодня стала оказывать существенное влияние на внешний облик города, его художественно-световое оформление, выполнять архитектурные функции, а значит, являться неотъемлемой частью благоустройства городского пространства.

Влияние состояния наружной рекламы и информации на восприятие города в целом и создание его положительного имиджа трудно переоценить.

В настоящее время вопросы расклейки незаконных рекламных афиш и частных объявлений, самовольно установленных рекламных конструкций, перегруженности городского рекламного пространства конструкциями крупных форм и вывесками, не отвечающими эстетическим требованиям и паспортам отделки фасадов, на территории города Иваново стоят очень остро.

Именно поэтому создание современного положительного имиджа города, повышение его инвестиционной привлекательности, наиболее полное удовлетворение потребностей жителей и гостей Иванова в этичном, эстетичном использовании рекламного пространства, а также оптимизации количества рекламных конструкций на территории города Иванова являются первоочередными задачами.

Распоряжением Правительства Ивановской области утверждена Концепция развития наружной рекламы в Ивановской области на 2011–2014 гг., а органам местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области рекомендовано при решении вопросов, связанных с размещением рекламных конструкций, руководствоваться указанной концепцией.

Основными задачами концепции являются в том числе определение перспективных направлений развития наружной рекламы и создание условий для внедрения высокотехнологичных рекламных конструкций. Согласно концепции ожидаемым результатом от реализации указанных мер станет улучшение архитектурного облика территории Ивановской области.

Администрация Иванова в интересах большинства жителей города, имеющих право на благоприятную городскую среду, в том числе и благоприятное рекламное пространство, последовательно проводит политику по оптимизации городской рекламной среды и создание условий для внедрения современных технологий.

Первым шагом в данном направлении стало введение коэффициента К6=0,3, стимулирующего внедрение более сложных современных технологий, в формулу расчета размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности или ведении муниципального образования городской округ Иваново. Данный коэффициент привел к значительному (в 3 раза) понижению размера оплаты по договорам для тех рекламораспространителей, которые заменили щитовые установки на роллеры или видеоэкраны, тем самым стимулируя использование современных рекламных конструкций и улучшая архитектурный облик города.
Следующим шагом оптимизации городского рекламного пространства стало изменение в Положение об установке рекламных конструкций на территории муниципального образования городской округ Иваново, согласно которому эстетически устаревшие рекламные конструкции, т. е. портящие внешний облик города, подлежат замене на основании предписания управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города в соответствии с решением художественного совета при администрации города.

Запрет на размещение в первой зоне города (историческая часть) средств наружной рекламы с площадью, ограниченной конструктивными элементами рекламной конструкции, создающей размер информационного поля более 10 кв. м., позволит также разгрузить центральную часть города от крупномасштабных рекламных конструкций, сохраняя архитектурный облик сложившейся застройки.
Решением Ивановской городской думы в 2013 г. было запрещено размещение настенных панно на фасадах зданий всех типов.

Данный запрет также стал очередным шагом сохранения архитектурного облика города, так как жилые дома являются его неотъемлемой частью, их проекты не предусматривали мест для рекламы, и, следовательно, изначально не предназначены для размещения рекламных конструкций. Баннерное полотно, которое используется в настенных панно, из-за наших климатических условий и ветровых нагрузок постоянно находится в неопрятном и загрязненном состоянии. Выцветшая грязная реклама на стенах жилых домов, безусловно, ухудшает архитектурный облик города. Поэтому настенные панно, размещаемые на их фасадах, являются устаревшим видом рекламных конструкций.
Необходимо отметить, что указанная норма не устанавливает запрет на использование в целях наружной рекламы общего имущества собственников помещений многоквартирного дома. Общее имущество собственников помещений многоквартирного дома может быть использовано для других видов наружной рекламы – например, для установки крышных рекламных конструкций, кронштейнов, световых табло и т. д.

Кроме того, все разрешения, выданные до принятия запрета на установку настенных панно, будут действовать весь установленный срок, поэтому у рекламораспространителей есть время для перепрофилирования вида рекламной деятельности.

Мы ожидаем, что успешная реализация перечисленных мероприятий позволит:
– привести средства наружной рекламы и информации города в соответствие с современными тенденциями в стилистике, отделке, с ипринятыми эстетическим качествама городской среды и декоративного убранства города;
– повысить качество и внешний эстетический вид рекламных и информационных конструкций за счет внедрения современных технологий и материалов в сфере наружной рекламы и информации;
– оптимизировать городскую рекламную среду за счет уменьшения габаритных размеров рекламных конструкций в исторической части города до 10 кв. м и развития ситиформатов.
– добиться строгого соблюдения норм безопасности при проектировании, установке и эксплуатации рекламных конструкций.

Наиболее востребованными на территории Иванова в настоящее время являются отдельно стоящие наземные конструкции, кронштейны, реклама на остановочных павильонах, реклама на ограждениях, настенные панно, крышные установки, флаговые композиции.
Безусловно, запрет на размещение настенных панно на жилых и нежилых зданиях в Иванове затронет деятельность многих компаний, работающих на рынке наружной рекламы. Однако до окончания сроков действия разрешений на установку настенных панно есть время переориентироваться на другие типы рекламных конструкций.
Ужесточение требований к наружной рекламе – общефедеральная тенденция. Главное – чтобы эти требования были общими для всех, не оставляли бы преференций для каких-то отдельных игроков рынка. В любом случае, спрос на наружную рекламу есть, и постепенно рынок сам отрегулирует все нюансы.
А предпочтения рекламодателей зависят, в первую очередь, от бюджета, который они готовы выделить на наружную рекламу.

В ближайшей перспективе после утверждения на муниципальном уровне схемы размещения рекламных конструкций и определения перечня допустимых типов рекламных конструкций рынок наружной рекламы должен стать более упорядоченным и понятным.
Последовательная реализация данных норм действующего законодательства позволит в долгосрочной перспективе добиться оптимального использования городской рекламной среды, стимулировать внедрение современных технологий в этой сфере, повысить поступления в бюджет за счет использования муниципальных рекламных мест.

Александр Вафин,
директор ГУП Ивановской области «Ивановское областное агентство по рекламе»
Правительство Ивановской области уделяет большое внимание вопросам наружной рекламы и очень оперативно реагирует на изменения в федеральном законодательстве. Большинство муниципалитетов области в этой сфере тоже держат руку на пульсе. Нормативная база в нашем регионе полностью создана, и торги в некоторых муниципалитетах уже проводятся. Что касается областного центра, то управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Иваново и Ивановская городская дума постоянно ведут работу по совершенствованию местной нормативной базы, и в настоящее время к проведению торгов в Иванове также все готово, здесь нет никаких проблем.

Передела рынка пока не наблюдается, но предсказать, изменится ли расстановка сил, я не возьмусь. Торги, в соответствии с местным законодательством, могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона. На рынке есть сильные компании – «Иваново-Реклама», Russ Outdoor, «Тайфун-Медиа», но прийти могут и другие игроки.

Схема размещения конструкций 6х3 в городе создана исходя из существующих мест с добавлением новых площадок, появившихся вследствие достаточно интенсивного развития города в последние годы. В центральной, исторической зоне возможно размещение рекламоносителей не крупнее ситиформата, во второй и третьей зоне уже разрешены и билборды. Администрация города стимулирует операторов к установке вместо статики более прогрессивных современных конструкций (призмадинамических, роллерных и т. п.).

Подавляющее большинство outdoor-клиентов в Иванове – это местные компании. Примерное соотношение с федеральными (в основном это большая тройка операторов мобильной связи и банки) – 75х25%.

Фирмы города - в каталоге "Подрядчики"

Возврат к списку