Города
11 сентября 2013
Ростов-на-Дону

Информация от all-billboards.ru

Средняя стоимость на сентябрь 2013 г.
Поверхность Стоимость
6х3 м 20,3 тыс. руб.
Cитиформат 4,5 тыс. руб.
Самый дешевый билборд 16,5 тыс. руб. (на Ленина просп., 224)
Cамый дорогой билборд 44,0 тыс. руб. (на Космонавтов просп., 22)
Самый дорогой суперсайт 100,0 тыс. руб. (на пересечении Таганрогской ул. с Гагаринской ул.)
Самый дешевый суперсайт 60,0 тыс. руб. (на пересечении Малиновской ул. и Машиностроительным пер.)
Наиболее часто пользователи ищут свободные поверхности на 40 лет Победы просп., Стачки просп., Шолохова просп., Буденновском просп.
Количество подрядчиков, чьи поверхности доступны для онлайн-бронирования, – 11. Общее количество поверхностей в онлайн-доступе – 2206. Автоматический планировщик, «Яндекс.Панорама» и «Яндекс.Пробки» облегчают процесс онлайн-медиапланирования.

Топ-5 товарных категорий

2013 г., руб., оценка
Категория Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
Оптово-розничная торговля 104 152 500 12,3
Автомобили, сервис 102 381 460 12,1
Недвижимость и строительство 71 323 090 8,4
Финансовые услуги, банки 64 408 260 7,6
Прочие товары и услуги 39 132 130 4,6
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Топ-10 рекламодателей

2013 г., руб., оценка
Компания Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
М.видео 14 645 740 1,73
Metro Group 14 167 040 1,68
Мобильные Телесистемы 11 042 030 1,31
Балтика (пивоваренная компания) 8 158 380 0,97
Эльдорадо 7 201 600 0,85
Coca-Cola 6 571 520 0,78
Volkswagen 6 362 910 0,75
Kia Motors 6 330 700 0,75
ВымпелКом 6 220 500 0,74
Tele 2 5 884 000 0,70
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Распределение инвентаря по форматам

2013 г., руб., оценка
Формат Годовой биллинг, руб. % от годового биллинга
Щиты 6х3 м 603 970 400 71,5
Крупные формы 148 495 230 17,6
Малый формат 92 215 480 10,9
Рассчитано Deltaplan по данным «ЭСПАР-Аналитик»

Законы

  • Административный регламент № ар-126-31 муниципальных услуг «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций», «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» Скачать
  • Об утверждении «Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» от 22 декабря 2006 года №1475 Скачать
  • О внесении изменений в постановление Мэра города №1475 от 07 мая 2013 №487 Скачать

Ведомства, влияющие на работу отрасли наружной рекламы в Ростове-на-Дону

данные из открытых источников

Cтруктура Руководитель Фактический адрес Телефон, факс Email
Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону Дмитрий Вячеславович Арутюнян 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, ком. 201 7 (863) 240-37-95, 240-38-95, 240-38-35 unr@donpac.ru
Департамент архитектуры и градостроительства администрации Владимир Александрович Гейер 344002, Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72 7 (863) 240-48-62 cityarch@rostov-gorod.ru, kaig@donpac.ru
УФАС по Ростовской области Вадим Григорьевич Корнеев 344006, г.Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, д. 2/2, оф. 403 7 (863) 263-31-04, 240-99-59 to61@fas.gov.ru
ГИБДД УВД города Ростова-на-Дону Александр Сергеевич Оцимик 344069, г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 173 7 (863) 277-58-99 255-81-43
МУП «Ростовская транспортная компания» Соколенко В. Я 344025, Ростов-на-Дону, ул. 36-я линия, д. 1 7 (863) 251-75-82

МНЕНИЕ
Дмитрий КузнецовСергей Малков, 
директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan
Из региональных городов-миллионников РФ по объему рынка рекламы Ростов-на-Дону отстает только от Екатеринбурга, Новосибирска и, незначительно, Красноярска. Город отличается компактной планировкой. Широких улиц с активным трафиком мало, их суммарная протяженность невелика. Дефицит мест для эффективной установки рекламы и обязательный к исполнению ГОСТ Р52044-2003 привели к широкому распространению в городе динамических конструкций (38% от количества всех носителей в городе). В 2011 г. щиты 6х3 м стали заменять призмами, в городе появились скроллеры и ситиформаты с роллерными механизмами.

К весне 2013 г. у 90% рекламных конструкций истекли сроки договоров на право установки и эксплуатации, что увеличило интенсивность демонтажей. За зиму–весну 2013 года в Ростове-на-Дону было демонтировано 1500 рекламных конструкций различных форматов.

Столь массовое сокращение инвентаря вписывается в новую Концепцию развития рекламно-информационного пространства города на 2013–2017, которая была утверждена в конце 2012 г. В случае полной реализации концепции рекламный инвентарь Ростова-на-Дону сократится на 53%. При этом центральная часть города будет избавлена от крупноформатных и среднеформатных поверхностей, на смену которым придут ситиформаты. Полностью освободятся от рекламы Ростовская набережная, Пушкинская, Большая Садовая, Ворошилова и Буденовская улицы, а также скверы и парки города. Число рекламных конструкций на перекрестках, транспортных развязках и автомобильных кольцах будет ограничено.

Фактически торги на право установки и эксплуатации рекламных поверхностей в городе не ведутся. В июне 2013 г. управление наружной рекламы Ростова-на-Дону объявило о проведении первого рекламного аукциона, на который была выставлена одна конструкция типа суперсайт, формата 15х3 м. Однако торги были отменены.


Возврат к списку