02.11.2020
МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы
Первой клиентом, который воспользовался новой системой, стала компания Toyota
02.11.2020
AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
В первой половине октября он сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом
30.10.2020
«Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей
Банк объявил о проведении тендера
30.10.2020
Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга
30.10.2020
Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции
29.10.2020
Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток»
Реклама будет размещаться в 300 супермаркетах 30 городах
29.10.2020
«Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media
Акция разработана агентством «Фирма ГРАТТ»
29.10.2020
В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники ooh-индустрии обсудили тенденции развития рынка
29.10.2020
Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
Акция прошла на Кольцевой и Сокольнической линиях подземки
29.10.2020
Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве
Компании планируют увеличить выручку благодаря технологическим решениям