12.11.2020
Из-за пандемии бюджет Воронежа недополучил от наружки 60 млн рублей
Также сократилось количество договоров на размещение рекламы
11.11.2020
Российский рынок ooh-рекламы просел на 29%
По итогам девяти месяцев 2020 года
10.11.2020
Власти Петербурга внесли изменения в регламент наружной рекламы и информации
По требованию регионального УФАС
09.11.2020
Outdoor-операторы Казани получили рассрочку по платежам за четвёртый квартал
Ранее отсрочка была предоставлена за второй и третий кварталы
09.11.2020
В московском метро прошла кампания в поддержку музыкальной платформы «ВКонтакте»
Проект реализован NEBO.digital
09.11.2020
Директор по маркетинговым коммуникациям Advance Group Вячеслав Никаноров покинул позицию
Он работал в компании с 2017 года
06.11.2020
Клиенты Clear Channel Airports получат новые данные о поведении потребителей
05.11.2020
Более 920 незаконных рекламоносителей демонтировано в Ярославской области с начала года
В сентябре-октябре снесено 154 конструкции
05.11.2020
Благодаря чему ooh-реклама становится основным медиаканалом
Рекламодатели все чаще обращают внимание на новые преимущества, предлагаемые наружной рекламой
03.11.2020
«Эвотор» предложил малому бизнесу рекламу на цифровых экранах
Конструкции расположены в переходах метро, бизнес- и торговых центрах, на крупных магистралях двух столиц и Подмосковья