31.01.2023
Бизнес выступает против запрета использования латиницы в рекламе
Эксперты считают инициативу избыточной
28.01.2023
Хочу «Ферре о Фриш» и «Никен ЧикМаггетс»
Новозеландский McDonald's запустил забавную кампанию с фразами нетрезвых клиентов
27.01.2023
Мировой лидер ooh-рекламы JCDecaux в 2022 году заработал более €3,3 млрд
Рост оставил 20,8% по сравнению с предыдущим годом
26.01.2023
Ocean Outdoor и Branded Cities создали в Великобритании и США DOOH-сеть премиум-класса
Она объединяет топовые рекламоносители в Лондоне, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке
25.01.2023
«Щит добра»: операторы наружной рекламы России продолжают помогать жителям новых территорий
Очередная отправка из Москвы в Мариуполь состоится 17 февраля
25.01.2023
JCDecaux усиливает позиции на ooh-рынке Бразилии
Компания заключила 10-летнний контракт на размещение рекламы на двух линиях метро в Сальвадоре
23.01.2023
Программу по установке «умных остановок» в Нижнем Новгороде предложено продлить
Этот вопрос депутаты городской думы обсудили на заседании профильной комиссии
20.01.2023
«Мрр вашему дому»
Телеканал «Москва 24» и медиахолдинг MAER реализовали в столице необычную промо-кампанию
19.01.2023
Развитие рынка наружной рекламы обсудили в правительстве Самарской области
Сейчас основной акцент власти региона делают на наружной рекламе в Самаре и Тольятти
18.01.2023
Медиагруппа «РИМ» презентует новые возможности гибкого удаленного управления рекламной кампании
Специалисты компании покажут, как за пять минут можно запустить проект любой сложности