08.02.2023
«Игроник» выиграл тендер «Ингосстраха» на размещение рекламы
В digital, наружной рекламе, печатной прессе и на радио
07.02.2023
В Хабаровске планируется развивать современные форматы наружной рекламы
Представители outdoor-бизнеса предлагают использовать цифровые рекламоносители
07.02.2023
Российская ooh-индустрия вернулась к допандемийным показателям
Эксперты оценивают рост рынка по итогам 2022 года на 5-7%
06.02.2023
Почти 325 млн рублей составили поступления в бюджет Казани от наружной рекламы в 2022 году
В городе действуют 1166 разрешений на установку рекламоносителей
03.02.2023
Мэрия Рязани объяснила, почему с общественного транспорта исчезла реклама
Это произошло по причине приведения к единому стилю оформления внешнего вида подвижного состава
02.02.2023
Эксперты озвучили основные тенденции развития ooh-индустрии
По их оценкам, рынок вырос минимум на 8-12%
02.02.2023
Власти Казани поддержали операторов наружной рекламы
Горисполком утвердил постановление об отсрочке по договорам на размещение рекламоносителей
01.02.2023
«Восток-Медиа» выступит соорганизатором федеральной премии «Посёлок года 2023»
Участники премии получат от компании скидку 70% на размещение рекламы в Московской области.
01.02.2023
Russ Outdoor займётся продажами рекламы в сети Blackboard Outdoor
Компании заключили эксклюзивное соглашение
01.02.2023
Изображение или рисунок?
Кампания Faber-Castell запустила в Бразилии гиперреалистичную рекламную кампанию