|
Мировой опыт: кейсы и аналитика
Дата публикации: 20.10.2015 10:55:00
Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы. |
|
|
Транзитная реклама 2015
Дата публикации: 04.09.2015 00:04:00
Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем. |
|
|
Время indoor
Дата публикации: 06.05.2013 00:00:00
Сборник посвящен развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh.
|
|
|
Реклама на колесах и на рельсах
Дата публикации: 29.08.2012 00:00:00
Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте.
|
|
|
Транзитная реклама 2014
Дата публикации: 26.08.2014 00:39:00
Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.
|
|
|
Реклама на транспорте
Дата публикации: 04.09.2013 00:00:00
Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах.
|
|
|
Наружная реклама: нестандарт
Дата публикации: 04.07.2013 00:00:00
Сборник посвящен нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг.
|
|
|
Стандарты indoor
Дата публикации: 28.03.2012 00:00:00
Сборник посвящен систематизации широкого спектра использующихся в настоящее время indoor-инструментов – от цифровых экранов до стикеров.
|
|
|
Наружная реклама в медиамиксе
Дата публикации: 27.06.2012 00:00:00
Сборник рассказывает о методиках использования в outdoor-кампаниях мультиформатного размещения.
|
|
|
|
|
Сборник «Транзитная реклама»
Дата публикации: 05.08.2011 15:27:54
В августе 2011 г. издательский дом «А-Сфера» выпустил сборник «Транзитная реклама». |
|
|
|
Наружная реклама: города России
Дата публикации: 27.11.2012 00:00:00
Это издание – сборник региональных нормативных актов, определяющих возможности и принципы работы наружной рекламы в крупнейших российских городах.
|
|
7-я Ежегодная
Дата публикации: 21.08.2023 11:28:00
6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря 2022 г.
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы.
Участвуют более 300 представителей индустрии, агентств, компаний-рекламодателей, общественных организаций из более чем 40 регионов России.
Новые контакты, презентации, демонстрация технологических решений, неформальное общение, выставка картин.
Подробности можно узнать на сайте конференции
Место проведения:
Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
event-холл «ИнфоПространство»
Контакты:
+7 (495) 647-48-41
+7 (909) 169-49-62
+7 (916) 962-19-71
Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru
event@outdoor.ru
Веб-формаВеб-форма |
|
|
6-я Ежегодная конференция "Эффективные визуальные коммуникации"
Дата публикации: 19.08.2022 11:28:00
6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе принимают участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только делятся опытом друг с другом, но и формируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы. |
|
6-я Ежегодная конференция
Дата публикации: 19.08.2022 11:26:38
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе принимают участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только делятся опытом друг с другом, но и формируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы. |
|
|
Indoor-реклама 2019
Дата публикации: 19.11.2019 18:35:00
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Indoor-реклама 2019». Участники ooh-рынка и рекламодатели оценивают перспективы развития отрасли. |
|
|
Транзитная реклама 2019
Дата публикации: 12.09.2019 11:40:00
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Транзитная реклама 2019» (Библиотека ooh-рекламы). В рамках проекта участники рынка рекламы на транспорте и рекламодатели поделятся своими оценками развития отрасли и е расскажут о перспективах её развития.
Партнёром спецвыпуска выступила компания NEBO.digital.
|
|
|
Транзитная реклама 2018
Дата публикации: 27.09.2018 20:29:00
Журнал Outdoor Media реализовал спецпроект «Транзитная реклама 2018» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Он посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. |
|
|
«Транзитная реклама-2017»
Дата публикации: 04.06.2017 23:33:00
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. |
|
|
Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт»
Дата публикации: 13.04.2017 12:57:00
Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» запускает печатный проект «Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт». |
|
|
|
|
Транзитная реклама 2016
Дата публикации: 18.04.2016 20:41:00
Очередной сборник, выпускаемый совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами. |
|
|
VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
Дата публикации: 25.03.2016 00:00:00
Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов. |
|
|
Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Дата публикации: 04.12.2015 00:00:00
Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности. И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
|
|
|
|
|
IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
Дата публикации: 05.12.2014 04:10:00
Сегодня наружная реклама – это фактически новое медиа. Идёт консолидация рынка, меняется его структура: мелкие игроки уходят, крупные остаются, появляются новые операторы. Эксперты отмечают рост цены outdoor-размещения, с одной стороны, и снижение рекламного шума – с другой. Первое отпугивает потенциальных рекламодателей, второе даёт им возможность выделиться из клаттера. |
|