Добавить объявление | Мои объявления

Мировой опыт: кейсы и аналитика
Мировой опыт: кейсы и аналитика

Дата публикации: 20.10.2015 10:55:00

Сборник посвящён мировым идеям в ooh-рекламе, новым технологиям, исследованиям в области наружной, транзитной и indoor-рекламы.
 
Транзитная реклама 2015
Транзитная реклама 2015

Дата публикации: 04.09.2015 00:04:00

Издание будет посвящено актуальным вопросам развития сегмента. В российской ooh-индустрии происходят масштабные изменения, которые влияют на все ее направления. По мнению экспертов, благодаря активным и последовательным действиям участников отрасли, транзитка стала одним из самых эффективных каналов коммуникации с потребителем.
 
Время indoor
Время indoor

Дата публикации: 06.05.2013 00:00:00

Сборник посвящен развитию медиаканала в условиях кардинальных изменений на рынке ooh.

 
Реклама на колесах и на рельсах
Реклама на колесах и на рельсах

Дата публикации: 29.08.2012 00:00:00

Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте.

 
Транзитная реклама 2014
Транзитная реклама 2014

Дата публикации: 26.08.2014 00:39:00

Издание посвящено активно развивающемуся сегменту – рекламе на общественном транспорте. В сборнике рассказывается о современных форматах и технологиях размещения рекламных сообщений на автобусах и троллейбусах, в метрополитене, на маршрутных такси, железнодорожном транспорте.
 
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте

Дата публикации: 04.09.2013 00:00:00

Сборник рассказывает об использовании общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов, метрополитена, такси) в рекламно-маркетинговых проектах.

 
Наружная реклама: нестандарт
Наружная реклама: нестандарт

Дата публикации: 04.07.2013 00:00:00

Сборник посвящен нестандартным формам outdoor-продвижения брендов, товаров и услуг.

 
Стандарты indoor
Стандарты indoor

Дата публикации: 28.03.2012 00:00:00

Сборник посвящен систематизации широкого спектра использующихся в настоящее время indoor-инструментов – от цифровых экранов до стикеров.

 
Наружная реклама в медиамиксе
Наружная реклама в медиамиксе

Дата публикации: 27.06.2012 00:00:00

Сборник рассказывает о методиках использования в outdoor-кампаниях мультиформатного размещения.

 
Материалы для изготовления наружной рекламы
Материалы для изготовления наружной рекламы

Дата публикации: 02.11.2011 00:00:00

Сборник содержит сведения о всей номенклатуре материалов, которые используются как основа для нанесения наружной рекламы.
 
Сборник «Медиапланирование в outdoor»
Сборник «Медиапланирование в outdoor»

Дата публикации: 01.09.2011 00:00:00

В августе 2011 г. вышел в свет сборник «Медиапланирование в outdoor».
 
Сборник «Транзитная реклама»
Сборник «Транзитная реклама»

Дата публикации: 05.08.2011 15:27:54

В августе 2011 г. издательский дом «А-Сфера» выпустил сборник «Транзитная реклама».
 
Приложение к журналу о широкоформатной печати
Приложение к журналу о широкоформатной печати

Дата публикации: 05.08.2011 15:26:23

В июле 2010 г. журнал Outdoor Media выпустил специализированное приложение, посвященное широкоформатной печати.
 
Наружная реклама: города России
Наружная реклама: города России

Дата публикации: 27.11.2012 00:00:00

Это издание – сборник региональных нормативных актов, определяющих возможности и принципы работы наружной рекламы в крупнейших российских городах.

 
7-я Ежегодная

Дата публикации: 21.08.2023 11:28:00

6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря 2022 г.

Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы.
Участвуют более 300 представителей индустрии, агентств, компаний-рекламодателей, общественных организаций из более чем 40 регионов России.

Новые контакты, презентации, демонстрация технологических решений, неформальное общение, выставка картин.


Подробности можно узнать на сайте конференции

Место проведения:
Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4,
event-холл «ИнфоПространство»

Контакты:
+7 (495) 647-48-41
+7 (909) 169-49-62
+7 (916) 962-19-71
Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru
event@outdoor.ru

Веб-формаВеб-форма
 
6-я Ежегодная конференция "Эффективные визуальные коммуникации"
6-я Ежегодная конференция "Эффективные визуальные коммуникации"

Дата публикации: 19.08.2022 11:28:00

6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе принимают участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только делятся опытом друг с другом, но и формируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.
 
6-я Ежегодная конференция

Дата публикации: 19.08.2022 11:26:38

5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе принимают участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только делятся опытом друг с другом, но и формируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы.
 
Indoor-реклама 2019
Indoor-реклама 2019

Дата публикации: 19.11.2019 18:35:00

Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Indoor-реклама 2019». Участники ooh-рынка и рекламодатели оценивают перспективы развития отрасли.
 
Транзитная реклама 2019
Транзитная реклама 2019

Дата публикации: 12.09.2019 11:40:00

Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Транзитная реклама 2019» (Библиотека ooh-рекламы). В рамках проекта участники рынка рекламы на транспорте и рекламодатели поделятся своими оценками развития отрасли и е расскажут о перспективах её развития.

Партнёром спецвыпуска выступила компания NEBO.digital.

 
Транзитная реклама 2018
Транзитная реклама 2018

Дата публикации: 27.09.2018 20:29:00

Журнал Outdoor Media реализовал спецпроект «Транзитная реклама 2018» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Он посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.
 
«Транзитная реклама-2017»
«Транзитная реклама-2017»

Дата публикации: 04.06.2017 23:33:00

Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» (серия «Библиотека ooh-рекламы). Издание посвящёно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.
 
Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт»
Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт»

Дата публикации: 13.04.2017 12:57:00

Журнал Outdoor Media при поддержке компаний Russ Outdoor и «ЭСПАР-Аналитик» запускает печатный проект «Карта «Развитие DOOH в России & мировой опыт».
 
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»
Конференция «Эффективная ooh-реклама. Регионы: возможности и перспективы Подмосковья»

Дата публикации: 07.10.2016 00:00:00

За последние 2-3 года в местной outdoor-индустрии произошли кардинальные изменения, позволившие сделать наружку более прозрачной и понятной для всех участников рынка. Тем не менее, в регионе остается еще много проблем. В том числе в области медиаметрии, развития высокотехнологичных сегментов, консолидации отрасли, динамичного развития таких направлений, как indoor- и транзитная реклама и т. д.
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КОНФЕРЕНЦИИ
 
XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media

Дата публикации: 30.07.2016 00:00:00

30 июля 2016 года в Серебряном Бору состоится XII Ежегодный турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media
 
Транзитная реклама 2016
Транзитная реклама 2016

Дата публикации: 18.04.2016 20:41:00

Очередной сборник, выпускаемый совместно журналом Outdoor Media и агентством «Нью-Тон», как всегда посвящён самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте. За минувший год в сегменте произошли существенные изменения, вызванные не только экономическим кризисом, но и другими факторами.
 
VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»
VI ежегодной конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение»

Дата публикации: 25.03.2016 00:00:00

Кризис затронул все сегменты ooh-индустрии, в том числе и indoor. Но в отличие от наружной или транзитной рекламы indoor не так сильно подвержен административному давлению или непродуманным решениям властей. При этом у indoor-рекламы есть свои козыри: коммуникация с потребителем непосредственно в местах продаж, более чёткое таргетирование, широкие возможности для реализации нестандартных проектов.
 
Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

Дата публикации: 04.12.2015 00:00:00

Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности.  И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
 
XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств

Дата публикации: 01.08.2015 20:07:00

1 августа 2015 г. состоится XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media.
 
V Ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
V Ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»

Дата публикации: 30.03.2015 14:15:00

Пока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или сильное падение?
 
IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»

Дата публикации: 05.12.2014 04:10:00

Сегодня наружная реклама – это фактически новое медиа. Идёт консолидация рынка, меняется его структура: мелкие игроки уходят, крупные остаются, появляются новые операторы. Эксперты отмечают рост цены outdoor-размещения, с одной стороны, и снижение рекламного шума – с другой. Первое отпугивает потенциальных рекламодателей, второе даёт им возможность выделиться из клаттера.
 

Объявления 1 - 30 из 57
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец