Бизнес-завтрак
Дата публикации: 28.01.2015 14:35:00
В качестве эксперта на встрече выступила Надежда Левашова, директор департамента маркетинга, рекламы и pr Московского кредитного банка.
|
|
![Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите? Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?](/upload/iblock/8dc/8dc49de01db81d6273a8f7b1eb50bc84.gif)
|
Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?
Дата публикации: 10.10.2014 14:33:00
Клиенты планируют свои бюджеты. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется уже сейчас. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. Это с одной стороны. С другой – рекламодателям все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.
Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh? |
|
![Бизнес-завтраки Бизнес-завтраки](/upload/iblock/028/0286cc2a154306d4608100ad8f5a05a8.gif)
|
Бизнес-завтраки
Дата публикации: 20.08.2014 00:00:00
Talk&breakfast – это место для неформального, но эффективного общения между людьми, представляющими бренды, агентства и операторов.
Это площадка, на которой можно обсудить сложные темы, напрямую задать интересующие вопросы и получить откровенный ответ и консультацию. |
|
![X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств](/upload/iblock/fe8/fe881986cf61f2a53adaa7844e4bd6ad.gif)
|
X Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Дата публикации: 26.07.2014 16:08:00
Вот уже десять лет подряд Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора.
Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение! |
|
![IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное» IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»](/upload/iblock/59c/59ce65fbffe167b572ee48d85a859523.gif)
|
IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
Дата публикации: 28.03.2014 14:41:00
Indoor используют, но берут по остаточному принципу, в числе прочих out-of-home. Отдельного рекламного бюджета не выделяют, несмотря на то что indoor предоставляет такие возможности, о которых другие медиаканалы могут только мечтать. А существуют ли для этого основания? |
|
![VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня» VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»](/upload/iblock/4b9/4b97c74db699645ec2abae2d309f135e.gif)
|
VIII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: будущее начинается сегодня»
Дата публикации: 04.12.2013 01:40:00
В городах России прошли аукционы, в результате цены на наружную рекламу выросли катастрофически. Активно идут процессы консолидации.
Уйдут ли рекламодатели из отрасли? Обсуждать эту тему будем в основном с главными действующими лицами – клиентами наружной рекламы (директорами по маркетингу и бренд-менеджерами). |
|
![Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов? Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?](/upload/iblock/239/2398cd2a27fd811e9577db77cd068761.gif)
|
Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
Дата публикации: 04.10.2013 09:45:00
4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?».
Достучаться до потребителя мечтает каждый рекламодатель. Но это не всегда получается. Требования к персонализации сообщений ставят перед брендом все более сложные задачи. Сегодня успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта. |
|
![IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств](/upload/iblock/bf0/bf082357f0ace17457f850ec8f40b496.gif)
|
IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Дата публикации: 03.08.2013 12:46:00
3 августа, 2013 года состоится IX Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств.
Организатор турнира – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).
Вот уже девять лет подряд Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает самых активных и спортивных представителей рекламной отрасли на живописной территории Серебряного Бора.
Более 300 участников – болельщиков и самих игроков из ведущих рекламных агентств и компаний! Здоровые состязания, спортивный дух, конкурентная борьба, приятные люди и отличное летнее настроение! |
|
![МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет](/upload/iblock/e95/e95d542e50a181012377ad33e32527a7.gif)
|
МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет
Дата публикации: 04.04.2013 00:00:00
4 апреля 2013 года дата проведения III ежегодной конференции «МЕДИАБИТВА-2013: индор vs интернет».
Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями, но мы не могли обойти стороной тот факт, что все исследования показывают колоссальный рост сегмента интернет-рекламы. Многие называют Рунет медиа № 2 в России. Что это означает для рекламодателя: модный тренд, разнарядка глобальных центров или эффективный медиаканал? |
|
![VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»](/upload/iblock/963/963305ca5c193bcebff07df14df289f5.gif)
|
VII Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»
Дата публикации: 07.12.2012 13:53:00
В наружной рекламе наступает время, которое определит развитие отрасли на несколько лет вперед. Многие опасаются, что ожидаемые события изменят индустрию до неузнаваемости, кто-то видит в этом только потери, кто-то надеется понять, что же улучшится.
Что же произойдет в 2013 г. и как на это реагировать? |
|
|
![VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств](/upload/iblock/f28/f280da241e813c401b1fa5afe3c58828.gif)
|
VIII Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
Дата публикации: 27.07.2012 00:00:00
Традиционно Турнир по пляжному волейболу на приз журнала Outdoor Media собирает лучших волейболистов из рекламных агентств и компаний на живописной территории Серебряного Бора. Соревнование проводится ежегодно, в этом году – уже в восьмой раз. |
|
![Энциклопедия indoor Энциклопедия indoor](/upload/iblock/0ba/0baa4d9e72bd7c9173f77c6fc23f8684.gif)
|
Энциклопедия indoor
Дата публикации: 25.03.2011 00:00:00
Сборник представляет собой разностороннее методическое руководство по применению средств рекламирования внутри помещений. |
|
![Indoor-решения: возможности и расчет Indoor-решения: возможности и расчет](/upload/iblock/17e/17e023e0588a5a1e20ce33a46984bf30.gif)
|
Indoor-решения: возможности и расчет
Дата публикации: 04.04.2012 00:00:00
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоялась II Ежегодная тематическая конференция «Indoor-решения: возможности и расчет» |
|
|
|
![VI Ежегодная конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен" VI Ежегодная конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"](/upload/iblock/e33/e33abf7e86f1b1cc0d69e7a0316ce07d.gif)
|
VI Ежегодная конференция "Эффективная наружная реклама: время перемен"
Дата публикации: 31.10.2011 00:00:00
Российские outdoor-работы получают золото в Каннах. Приходят новые игроки. Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия? Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться? |
|
|
![Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны" Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"](/upload/iblock/d4c/d4c6f13400182b4a7cda8fff48bb434e.gif)
|
Конференция "Digital ooh: как продавать и как покупать уличные экраны"
Дата публикации: 01.09.2011 00:00:00
Полноценная рекламная кампания на светодиодных экранах возможна только в городах, способных предложить полноценный охват аудитории. В регионах на digital-носителях 80% размещаются только локальные клиенты и бренды. В то же время в крупнейших российских рекламных агентствах понимают, что будущее наружной рекламы – за диджитализацией наружной рекламы. Что мешает современному outdoor-формату быть востребованным? Аудитория: рекламодатели, креативные рекламные агентства, операторы наружной рекламы. |
|
![Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики» Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»](/upload/iblock/d3e/d3e3625ef7fb44544d1d19ab9207194f.gif)
|
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: решения и практики»
Дата публикации: 16.03.2017 00:00:00
Форум посвящен развитию всех направлений российского рынка ooh-рекламы: от законодательного регулирования до особенностей производства. Есть ли перспектива у традиционных форматов наружной рекламы в эпоху диджитализации? Что изменилось после внесения поправок в отраслевой ГОСТ? Куда движется индустрия цифровой печати? Экологичность материалов или прибыль? Участники форума попытаются ответить на эти и другие вопросы. |
|
|
![Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»](/upload/iblock/431/431dd331110f610146218c2ba7ede9af.jpg)
|
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Дата публикации: 28.11.2017 15:38:00
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает ведущих специалистов индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, рекламодателей и представителей органов власти. Участники форума обсуждают перспективы развития отрасли, делятся опытом, предлагают новые решения и инструменты эффективного продвижения товаров и услуг. |
|
|
|
![5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»](/upload/iblock/f05/46a0pmpunjp10iv9m0oxp12y8tmie5t6.png)
|
5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Дата публикации: 25.08.2021 20:57:21
«Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы. В его работе принимают участие представители индустрии, аналитики, рекламодатели. Участники форума не только делятся опытом друг с другом, но и формируют пути развития наружной, транзитной и indoor-рекламы. |
|
![6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»](/upload/iblock/382/3823b6865d7f614f5feee375054275b6.gif)
|
6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Дата публикации: 26.08.2022 01:27:51
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы.
Участвуют более 300 представителей индустрии, агентств, компаний-рекламодателей, общественных организаций из более чем 40 регионов России.
Новые контакты, презентации, демонстрация технологических решений, неформальное общение, выставка картин. |
|
![7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»](/upload/iblock/ce5/33b1qps6x4ef6tal5zv2da415qtei4be.gif)
|
7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Дата публикации: 28.08.2023 14:11:00
Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» – крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке ooh-рекламы.
Участвуют более 300 представителей индустрии, агентств, компаний-рекламодателей, общественных организаций из более чем 40 регионов России.
Новые контакты, презентации, демонстрация технологических решений, неформальное общение, выставка картин. |
|