Вход
/
Регистрация
Ещё
Контакты
Партнёры
Рекламодателям
Проекты
Журнал
Портал
Новости
Аналитика
Инструменты
Интервью
Подрядчики
Рынки
Города
Добавить объявление
|
Мои объявления
Дата публикации:
19.11.2019 18:35:00
Вышел в свет спецвыпуск журнала Outdoor Media «Indoor-реклама 2019». Участники ooh-рынка и рекламодатели оценивают перспективы развития отрасли.
Назад в раздел
Самое актуальное
16.12.25 12:25
Илья Прямилов возвращается в ГК «Родная Речь» в роли Chief Creative Officer
16.12.25 11:09
Группа Russ купила нижегородского оператора наружной рекламы РА «Мост»
15.12.25 16:19
Поступления от наружной рекламы в бюджет Волгограда могут вырасти в 2026 году
12.12.25 8:44
Арбитражный суд обязал власти Орла выдать разрешение на установку рекламной конструкции
08.12.25 16:28
ЭВК`2025: участники конференции обсудят преимущества транзитной рекламы
Публикации
12.12.25 8:17
Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB
05.12.25 12:12
Тренды и синергия Programmatic DOOH и Digital 2026
14.11.25 12:35
Creative Health Tracking 2025: каждый второй рекламодатель отменял тендер в прошлом году