25.10.2018
OOHDESK: сервис для работы с наружной рекламой
Наружную рекламу принято считать архаичным и наименее технологичным, по сравнению с другими, медиаканалом. На примере сервиса OOHDESK можно увидеть, как работа с ooh может быть продвинутой, удобной и эффективной.
09.10.2018
Помочь малому бизнесу
Законопроект о предоставлении преференций субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) в сфере наружной рекламы вновь является предметом рассмотрения Государственной Думы.
03.09.2018
Принципиально новый подход к наружной рекламе: дистанционное управление
С течением времени технологии совершенствуются, появляются новые возможности и инновационные разработки размещения рекламы. Одной из них является система, представленная группой компаний «М2».
29.08.2018
Как сделать рекламную кампанию эффективнее. Пять простых шагов.
Возможно, часть из написанного ниже покажется очевидной. В названии специально сказано, что шаги простые, но, как ни странно, огромное количество игроков на рекламном рынке что-то пропускает, что-то видоизменяет до неузнаваемости, а о чем-то вообще не в курсе.
28.08.2018
В российский outdoor пришла EVA
В России до недавнего времени никто особенно не стремился изменить ситуацию на рынке медиаизмерений ooh. Казалось, что наружная реклама – пережиток времени и ничего инновационного эту сферу не ждет.
16.07.2018
Выбор материала для витринных декораций
Часто в запросе заказчика на изготовление витрины стоят на выбор два наиболее часто используемых материала: пенопласт и стеклопластик. Хотелось бы разобраться в оптимальных условиях их применения при изготовлении декораций.
10.07.2018
«Умный стандарт» для планирования кампаний
Эффективность – один из основных факторов, позволяющий наружной рекламе входить в число ведущих каналов коммуникации. Постоянное её повышение даёт возможность ooh сохранять свои позиции. Каждый оператор или агентство, работающие в наружке, стремятся разработать свой инструмент, усиливающий эффективность out of home.
23.05.2018
Роль out-of-home рекламы в медиамиксе
Есть несколько механизмов для того, чтобы рекламная кампания запомнилась. Первый путь очевидный – нужно взять большой бюджет, закупить инвентарь в максимальном количестве каналов коммуникации, добиться максимальной частоты. Но понятно, что по объективным причинам такой путь не для всех, поэтому приходится искать другие решения.
22.05.2018
Юридические инструменты в борьбе за клиентов
С конца 2012 г. регулирование рекламы существенным образом не менялось. Но теперь операторы наружной рекламы конкурируют не столько между собой, сколько с другими медиаканалами, такими как интернет.
21.05.2018
Программное обеспечение для DOOH-инвентаря
В настоящее время на рынке рекламы существует сложившийся «классический» подход к медиапланированию. Он заключается в том, что контент транслируется определенным циклом (loop – рекламный блок, часто называемый «барабаном»), который обеспечивает рекламодателю гарантированное количество выходов рекламы в определенный отрезок времени.
25.04.2018
Магия креатива
В «захламленном», по западным меркам, outdoor-мире, компаниям довольно сложно отстроиться от конкурентов и предложить яркое, запоминающееся решение. Предлагаем обратиться к коллегам из Южной Африки и посмотреть, какой креатив способствует тому, что их реклама так просто не забывается.
29.03.2018
Оптимальный контент
Как правильное наполнение эфирного времени напрямую влияет на коммерческое заполнение и финансовый успех установки в целом.
19.01.2018
Выбор цифровой адресной программы
Любое ли место может быть оцифровано, заменено на диджитал-формат? Где стоит производить замены на новый цифровой носитель, а где стоит повременить или вовсе оставить старую доброю классическую статику?
12.01.2018
Выбор технических характеристик LED для различных ooh-форматов
В наружной рекламе все большее распространение получают рекламаносители с цифровой поверхностью, где в качестве экспозиционного поля используются LED (light-emitting diode) – светодиоды.
08.12.2017
Биткоин: как рекламировать то, чего нет?
В конце лета собственник двухэтажного особняка с дизайнерской отделкой и мебелью, джакузи под открытым небом, кинозалом, крио-сауной и снежной комнатой выставил его на продажу за 3 тыс. биткоинов. Покупатель на дом пока не нашёлся, однако условия сделки оказались прекрасным рекламным ходом.