10.02.2015
ТНТ заколдовал транспорт в Москве
Эффективными рекламоносителями могут стать даже обычные мётлы
19.12.2014
Стандарт качества
31.10.2014
Агентство «Лайса» помогает KIA встречать своих покупателей на вокзалах
С помощью широкой линейки форматов рекламоносителей
10.10.2014
Indoor класса люкс
В этом году Московский международный автосалон продемонстрировал не только концепткары и мировые автопремьеры...
01.08.2014
Рекламные стены «Аэроэкспресса»
Компания «Аэроэкспресс» продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках, тем самым подтверждая статус пионера в области внедрения инновационных рекламных технологий.
31.07.2014
Стандартный набор
Эксперты отмечают, что драйверами ooh-рынка в ближайшей перспективе станут digital-технологии. Но при этом, по признанию тех же экспертов (как из числа рекламистов, так и со стороны рекламодателей), форматы наружной рекламы к которым мы все уже привыкли, и которые принято считать стандартными (давно ли экстендер считался нестандартом?) еще рано списывать со счетов.
07.07.2014
Медиафасады: технология будущего
Высокотехнологичный формат становится все более популярным у клиентов
06.05.2014
Различить и посчитать
На российском рынке появилась технология, позволяющая выделять лица в толпе и определять пол и возраст их обладателей. Разработчики уверены, что она будет полезна и рекламодателям, и подрядчикам. Ведь, как показывают многочисленные исследования, наиболее эффективной является четко таргетированная рекламная кампания, адресованная конкретному сегменту потребительской аудитории.
30.04.2014
Любимый с детства
Дети и подростки – тот сегмент целевой аудитории, до которой порой сложно добраться с помощью традиционных медиа. Между тем она позитивно и непредвзято воспринимает рекламное сообщение и охотнее взаимодействует с ним. Кроме того, добившись эмоциональной связи с подростками, бренд получает лояльного потребителя на долгие годы. Наиболее частый и длительный контакт с ними можно выстроить, размещая рекламу в учебных заведениях. Как показывают исследования, эта indoor-площадка по эффективности значительно превосходит многие другие медиа.
26.04.2014
Смотрите во всех кинотеатрах страны
Сегодня в России действует больше 1 тыс. современных кинотеатров. Только в Московском регионе их около 120. Это перспективная и активно растущая площадка indoor-рекламы, предлагающая клиентам охватную аудиторию, широкие демонстрационные возможности и коммуникацию. Кинотеатры открывают перед рекламодателем перспективы проводить кампании одновременно практически во всех городах с населением 200 тыс. и выше. Несмотря на высокую стоимость контакта, учитывая потенциал этой площадки, в 2013 г. эксперты прогнозируют сегменту рост на уровне 20%.