№6, 2020
Номер журнала в PDF : Загрузить

ПОНЯТНАЯ АУДИТОРИЯ
Russ Outdoor и «Квант» создадут инструмент для таргетирования наружной рекламы на основе больших данных и аналитики

ЗНАТЬ НАВЕРНЯКА
Liqvid и Weborama предложили рынку новое решение в области верификации рекламных сообщений

ЦИФРОВОЕ ПОДМОСКОВЬЕ
«Мособлреклама» продолжает развивать digital-сеть в регионе

НА ВЗЛЁТ
На привокзальной площади аэропорта Домодедово становится всё больше высокотехнологичной рекламы

ВСЁ ПО РАСЧЁТУ
РА «Второй Этаж», City Screen SSP и Oohdesk DSP внедряют в наружной рекламе Сочи технологию программатик-закупок

Спокойная уверенность
Magna Global прогнозирует позитивное развитие рекламного рынка в 2021 году
С ПРИЦЕЛОМ НА БУДУЩЕЕ
АКАР подвела итоги прошлого года и наметила планы на 2021 год

МОЙ 2020 ГОД
Участники рынка рассказали о том, как пережили пандемию и какие уроки вынесли из кризиса       10

ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ?
Publicis Groupe Russia составила первый рейтинг любимых брендов российского поколения Z         16

БОЛЬШОЕ СПАСИБО
В рамках рекламной кампании программы лояльности «СберСпасибо» на медиафасаде North Star Media в Москве появился огромный воппер

МИРОВОЙ ОПЫТ


Назад в раздел