№5, 2021
Номер журнала в PDF : Загрузить

НОВОСТИ РЫНКА

В ДВИЖЕНИИ
АКАР опубликовала данные развития рынка рекламы за девять месяцев

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Russ Outdoor и «Газпром-медиа» разработали систему, позволяющую размещать рекламу на основе Big Data

НОВЫЕ ИГРОКИ
«Связной» и Novikov TV вышли на рынок ooh-рекламы

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
«Восток-Медиа» изучил аудиторию наружной рекламы

ТАРГЕТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
«Газпром-медиа» и GroupM разработали инструмент, повышающий эффективность размещения рекламы

DRON В МОСКВЕ
Клиенты «Дизайнмастера» получили возможность размещать рекламу в столице на конструкциях Gallery

РАЗГОВОР О ВАЖНОМ
Участники Ooh-саммита обсудили развитие отрасли

ТОЧНОСТЬ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Admetrix и Mediascope осуществили первый мониторинг цифровых конструкций

НА МИРОВОМ УРОВНЕ
Эксперты Всемирной организации по наружной рекламе (WOO) изучили развитие глобального ooh-рынка

ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
В Москве состоялась Международная выставка «Реклама 2021»

МИРОВЫЕ НОВОСТИ

Назад в раздел