Пленарная сессия «Законы относительности: перспективы развития российского рынка рекламы вне дома»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Рынок рекламы меняется с невероятной скоростью: экономический рост, с одной стороны, инфляция – с другой, рост выручки против налоговой реформы, взрывной рост инвестиций рекламодателей в e-com, анонс новых рекламных возможностей instore рекламы. Операторы, рекламодатели и рекламные агентства – все находятся в новой быстро трансформирующейся среде.
Какие перспективы открываются перед индустрией, и к чему готовится рынок в 2025 г.? Как будет развиваться диджитализация инвентаря? Как выглядит структура продаж (федеральные/локальные) и что влияет на ценообразование? Усилится ли популярность programmatic-продаж? Как отразится налоговая реформа на рынке рекламы? Есть ли потенциал роста для региональных рынков рекламы? Как будут развиваться новые форматы рекламы и новые рынки? Какие планы у рекламодателей по расширению географии?
Модератор - Наталья ВАЛИЕВА, генеральный директор Sunlight Outdoor, сопредседатель правления СОНР, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР.
Участники:
- Илья ФОМИН, СЕО Медиагруппы «РИМ», председатель правления СОНР
- Татьяна КУРИЛОВИЧ, управляющий партнер РГ «Арифметика»
- Игорь ЛЕРНЕР, генеральный директор «ДРИМ», член правления СОНР
- Валерий ГЫЛКА, СЕО «Амедиа»
- Валерий СУЩЕНКО, медиаменеджер «Т-Банк»
- Фёдор ЛЯХ, директор департамента наружной рекламы Optimum Media Buying
- Евгений ТАРАХОМИН, руководитель направления оффлайн non-TV медиа МТС
|
|
Рынок ooh-рекламы: драйверы роста, цифры, факты, аналитика
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Илья ШЕРШУКОВ, генеральный директор
компании Admetrix
- Количество конструкций сократилось на 1% с 2023 г.
- Количество поверхностей увеличилось на 16% с 2023 г.
- Доля затрат рекламодателей на digital растёт.
- Категория №1 в топ-5 товарных категорий – интернет-ресурсы и услуги
|
|
«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Валерия ТКАЧ, генеральный директор
агентства Vision
- Внимание на наружную рекламу обращают 78% потребителей
- За последние годы наружка стала заметнее, так считают 62% потребителей
- Часто совершают покупки под влиянием наружной рекламы 22% потребителей, время от времени – 44%
- Реклама вне дома повышает доверие к брендам (если они часто рекламируются) – 51% респондентов
- Наружная реклама может украшать город, если она выполнена в креативном стиле и выглядит современно – 58% опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
«Рекламные планшеты в такси, новый уровень коммуникации с потребителем»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Анна БОГАТСКАЯ, директор по продажам компании TMG
Никита ЦЫБРОВ, менеджер по работе с клиентами «Яндекс Такси»
Актуальные вызовы на рекламном рынке:
- Аудитория: недостаток эксклюзивных каналов с платёжеспособной аудиторией
- Скорость: долгий процесс согласования и запуска
- Интерактивность: низкая вовлечённость в традиционных рекламных форматах
- Аналитика: нехватка точной аналитики в форматах наружной рекламы
|
|
«Ну погоди! Как операторам не разбить яйца в 2025?»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
Илья ЛАПОЧКИН, руководитель отдела развития
партнёрской сети Медиагруппы «РИМ»
Состояние рынка: большая масса денег в индустрии; диджитализация; высокий спрос на наружку
Тенденции: конкуренция за клиентов ужесточается; цены на торгах растут, а рентабельность снижается; бюджеты федеральных брендов сосредотачиваются в руках крупных операторов
Проблемы операторов: нет продаж их-за того, что не нашли общий язык с клиентом; нет выхода на федеральных клиентов; высокие операционные расходы; нет бюджетов на диджитализацию |
|
|
Дискуссионная панель «Обратная сторона Луны – юридические аспекты размещения наружной рекламы»
Загрузить материалы в архиве: Загрузить
- Реклама не должна содержать информацию, запрещённую законодательством
- Как размещать рекламу сгенерированную ИИ
- Использование изображения гражданина
- Чего не должно быть в социальной рекламе
Модератор – Ольга СУХАНОВА, генеральный директор Lince OS Group
Участники:
- Анна ПОТЁМКИНА, руководитель Группы правовой поддержки трейдинга, новых технологий и аналитики данных компании Group4Media
- Дмитрий СТРЕЛЬНИКОВ, председатель Комиссии по рекламе «ОПОРЫ РОССИИ», президент СОНР
- Ольга БАРЫШНИКОВА, управляющий партнер Legal in Media
|
|