27.02.2015
Объём российского рынка наружной рекламы по итогам 2014 года составил порядка 40,7 млрд рублей
Отрасль показала нулевой рост
10.02.2015
Proximity провело исследование «Digital в условиях турбулентности»
Агентство изучило влияние кризиса на digital-услуги
12.11.2014
Власти Омска до конца года планируют выставить на торги еще 58 рекламных мест
29.10.2014
Почти 7 млрд рублей получат муниципалитеты Подмосковья по итогам торгов на рекламные места
07.10.2014
АКАР оценил рынок промоиндустрии в 11,5 млрд рублей
17.09.2014
Итоги полугодия: селекция продолжается
11.09.2014
Виражи авторекламы
08.09.2014
Торги, наружка, два игрока
В Москве состоялся аукцион на рекламные места
08.09.2014
Торги на рекламные места в Санкт-Петербурге аннулированы
08.09.2014
Власти Новосибирска в октябре проведут торги на рекламные места