16.04.2020
Ульяновские рекламисты просят власти о помощи
И предлагают отсрочить выплату арендных платежей
15.04.2020
Самоизоляция: что покупают и от чего отказываются россияне
Лидерами продаж стали товары первой необходимости
14.04.2020
Ooh-индустрия в Петербурге может сократиться на 60% в апреле-мае
Потери всего рынка рекламы в Северной столице могут составить до 40% бюджетов
14.04.2020
Реклама «на районе» может оказаться выгодной для брендов
В связи с пандемией COVID-19 аудитория наружной рекламы перемещается в основном внутри жилых районов
13.04.2020
Аудитория проекта #МЫВМЕСТЕ, запущенного на рекламоносителях MAER GROUP, начала расти после падения
Об этом свидетельствуют данные Wi-Fi-аналитики
13.04.2020
Russ Outdoor приступил к дезинфекции остановок в Санкт-Петербурге
Всего будет обрабатываться 514 павильонов
10.04.2020
«Восток Медиа» стал эксклюзивным оператором в Новой Москве
Компания выиграла аукцион на право размещения наружной рекламы в ТиНАО
09.04.2020
Жители Таллина увидели голограмму «Предателя»
На рекламоносителях JCDecaux Estonia
09.04.2020
Участники outdoor-индустрии Набережных Челнов просят власти о помощи
Чтобы не допустить банкротства компаний и сохранить более 450 рабочих мест
08.04.2020
«Солнечный круг» просит башкирские власти помочь рынку наружной рекламы
В частности, компания предлагает освободить операторов от арендной платы с 1 марта по 31 декабря текущего год
08.04.2020
SCG запустил систему сбора аудиторных данных во всей сети DOOH
Нижегородский ooh-оператор начал использовать WI-FI -технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы
08.04.2020
Агентство MORE создало антивирусные плакаты
Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции
08.04.2020
Антон Кулагин, Ассоциация рекламных компаний Башкирии: что ожидает рынок наружной рекламы после кризиса?
Все ресурсы направлены на погашение кредитов, связанных с торгами
07.04.2020
«Восток-Медиа» начинает продажи рекламных поверхностей с «открытой датой»
Срок размещения – три месяца после снятия ограничений на передвижение
06.04.2020
Billboard Insider: кто сейчас продолжает размещать ooh-рекламу в США
Американские рекламодатели не ушли из наружки