02.12.2019
Рекламная группа «ДРИМ» расширяет сеть цифровых экранов в Тюмени
Компания запустила в городе рекламоноситель с двумя экранами размером 12х4 м
29.11.2019
Gallery рассказала о технологическом развитии ooh-отрасли и будущем медиапространства
И представила собственные инновационные решения
28.11.2019
Mail.ru Group выходит на indoor-рынок
Компания начинает размещать рекламу в партнерских точках продаж
27.11.2019
Представители рекламного рынка Красноярска просят губернатора предотвратить передел наружки
Они против проведения торгов в форме конкурсов
27.11.2019
Изменения в правила размещения наружной рекламы в Новосибирске решено отложить
Ранее депутаты горсовета предложили уменьшить отступ крупноформатных конструкций от зданий
26.11.2019
OMI представляет малиновую новинку от Raffaello
Проект реализован в торговых сетях в 18 городах-миллионниках
25.11.2019
В Московском метрополитене реализована рекламная кампания жилого квартала «ТЫ И Я»
Цель акции – повышение узнаваемости бренда
25.11.2019
DOOH делает воздух в городе чище
Компания Mann+Hummel и ooh-оператор Ströer представили новую технологию
22.11.2019
«Почта Банк» и Instinct включили новогоднее настроение
Сергей Гармаш поздравляет всех с самой маленькой ставкой и наступающим Новым годом
22.11.2019
Американский оператор рекламы на такси Firefly внедряет инновационные экраны
Рекламоносители обладают максимально высоким разрешением
21.11.2019
Диджитал в цвету
Состоялась ежегодная церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards
20.11.2019
В отличие от рака #этонелечится
Фонд Константина Хабенского призывает перестать бояться рака
20.11.2019
Семейство «Дом.ru» знает, где искать быстрый интернет
Агентство «Р-78» реализовало для телеком-оператора рекламную кампанию в Северной столице
19.11.2019
В схему размещения рекламных конструкций в Саратове внесены изменения
В частности, указаны места, которые исключены из документа
19.11.2019
Экзюпери, Бродский, Пушкин и Пелевин вдохновляют музыкантов
«Билайн» и Contrapunto провели первое в мире исследование связей рэпа и литературы с помощью machine learning и в поддержку проекта создали инсталляцию из 2,1 тыс. книг