21.09.2015
Tele2 запускает в Москве масштабную кампанию против мобильных переплат
Накануне выходя на столичный рынок сотовой связи
21.09.2015
«Мартин Иден» проводит мультирегиональную кампанию «Пятёрочки»
В проекте задействована транзитная и indoor-реклама
21.09.2015
Digital-носитель от Coca-Cola передразнивал жителей Стокгольма
И добивался от людей улыбок
18.09.2015
ГОСТ добровольно не уходит
Он может стать обязательным с марта 2016 года
18.09.2015
«Мировой опыт: кейсы и аналитика»: все возможности ooh-рекламы
ИД «А-Сфера» готовит к выпуску очередной сборник из серии «Библиотека ooh-рекламы»
18.09.2015
С помощью outdoor и смартфона голландцы могут подобрать себе SEAT Ibiza прямо на остановке
Инновационный проект JCDecaux доказывает актуальность микса наружной рекламы и мобильных технологий
17.09.2015
Mars показал голландцам мегаразмер M&M’s
С помощью 3D-экстендеров
17.09.2015
Компания IMS установила в столичном ТЦ «Атриум» видеостену
На которой транслируются рекламные ролики кино- и мультфильмов
17.09.2015
Белград встречает российских рекламистов
В столице Сербии открывается XVI Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
17.09.2015
Компания BMW использовала наружную рекламу, чтобы её автомобили были видны даже авиапассажирам
Баннер площадью 30 тыс. кв. м появился вблизи аэропорта во Франкфурте-на-Майне
16.09.2015
Сеть REWE проводит в Германии «жужжащую» outdoor-кампанию в защиту пчёл
У одного из магазинов сети появилась конструкция, внутри которой живёт 20 тыс. пчёл
16.09.2015
Росстандарт ещё раз указывает на добровольный характер применения ГОСТа в наружке
В своём очередном разъяснении
16.09.2015
Арбитражный суд подтвердил законность решения УФАС в отношении петербургского ГЦРР
По мнению суда, ГУП действительно нарушил законодательство при рекламных конструкций
16.09.2015
Ростуризм запускает масштабную рекламную кампанию внутреннего туризма
В проекте будут задействованы наружная и транзитная реклама
16.09.2015
Natural Balance Foods разместила 40 тыс. батончиков Nākd на рекламном щите в Лондоне
Нестандартная акция призвана рассказать о доступности снеков и разнообразии их вкусов