03.02.2021
«Дизайнмастер» переходит на единый формат видеороликов
Сегодня в активе компании 265 digital-экранов
02.02.2021
Исследование LBMA: ooh-реклама один из основных инструментов геолокационного маркетинга
По мнению маркетологов
01.02.2021
Директором департамента digital-стратегии и маркетинга Gallery назначена Марина Сурыгина
На этой должности она сменила Татьяну Абрамову, которая становится советником генерального директора компании Марии Комаровой
29.01.2021
«Пятёрочка» открыла в Москве гостевые порталы
В Москве стартовала DOOH-кампания торговой сети
29.01.2021
Казанские outdoor-операторы получили очередную отсрочку платежей
Соответствующее постановление подписал мэр города
28.01.2021
TMG запустила кампанию «Сбермаркета»
Транзитная реклама сервиса размещена в шести российских городах
28.01.2021
«TUI Россия» возвращается в наружную рекламу
Туроператор запустил масштабную кампанию в Московской области и Новой Москве
28.01.2021
Доход бюджета Новосибирска от наружной рекламы сократился на 23% в 2020 году
При этом количество рекламоносителей выросло
28.01.2021
Стоимость наружной рекламы в Казани снизилась на 20-30%
При этом уровень загрузки рекламоносителей вернулся к докризисным показателям
27.01.2021
Dentsu прогнозирует рост рекламного рынка России на 3% в 2021 году
Инвестиции в наружку могут составить 1-2%
27.01.2021
Рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5% в 2020 году
Наиболее существенное падение произошло во втором квартале
26.01.2021
Уличная мебель TOMI определяет пешеходов без медицинских масок
И рекомендует соблюдать социальную дистанцию
25.01.2021
На экранах в Петербурге будут транслироваться социальные ролики
В проекте задействовано 11 digital-носителей
22.01.2021
Рекламный рынок Екатеринбурга сократился на 20-25% в 2020 году
Наружка оказалась в числе наиболее пострадавших сегментов
21.01.2021
Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях
Рекламную кампанию реализовало NEBO.digital