Новости

RSS

Наружная реклама помогает выбирать православный символ Санкт-Петербурга 24.10.2018 Наружная реклама помогает выбирать православный символ Санкт-Петербурга
Outdoor-операторы принимают активное участие в проекте

This Year, Next Year 2018: в какие игры играет медиаиндустрия? 24.10.2018 This Year, Next Year 2018: в какие игры играет медиаиндустрия?
В Москве состоялась конференция GroupM

Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию 24.10.2018 Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию
На ближайшие два года

УФАС не нашло ограничений конкуренции при проведении конкурса на создание мета-бренда Петербурга 23.10.2018 УФАС не нашло ограничений конкуренции при проведении конкурса на создание мета-бренда Петербурга
Стоимость контракта составляет 8 млн рублей

В Балашихе демонтировано более 300 незаконных конструкций 23.10.2018 В Балашихе демонтировано более 300 незаконных конструкций
До конца года планируется снести ещё 50 рекламоносителей

«Арифметика добра» при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект 22.10.2018 «Арифметика добра» при поддержке MAER GROUP и All in One Media проводит первый благотворительный O2O-проект
В поддержку акции «Урок 575»

В Москве проходит солнечная рекламная кампания радио «Восток FM» 22.10.2018 В Москве проходит солнечная рекламная кампания радио «Восток FM»
В акции задействован общественный транспорт

Новым креативным директором Cheil Russia назначен Илья Андреев 22.10.2018 Новым креативным директором Cheil Russia назначен Илья Андреев
Его задача – вывести креативное направление агентства на новый уровень в рамках IMC-подхода

«Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» разместили наружную рекламу с дополненной реальностью 22.10.2018 «Московский Бродвей» и «Фэнси Шоу» разместили наружную рекламу с дополненной реальностью
С её помощью пользователи могут оживить афиши бродвейского спектакля

МТС призывает не бояться качественного контента 19.10.2018 МТС призывает не бояться качественного контента
В новой рекламной кампании

УФАС приостановило конкурс на разработку логотипа Санкт-Петербурга 19.10.2018 УФАС приостановило конкурс на разработку логотипа Санкт-Петербурга
После жалобы АКАР

JCDecaux купит австралийскую APN Outdoor 19.10.2018 JCDecaux купит австралийскую APN Outdoor
За $830,8 млн

Digital Signage Summit Russia состоится в Москве 19.10.2018 Digital Signage Summit Russia состоится в Москве
Форум пройдёт в «Эспоцентре» 24 октября

Ни слова о рекламе 19.10.2018 Ни слова о рекламе
«ЛАЙСА» отпразднует День работника рекламы в компании единомышленников

MORE показало «Историю одной травли» 18.10.2018 MORE показало «Историю одной травли»
Агентство разработала кампанию в поддержку антибуллинговой программы


Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 ... 1040 След.