27.08.2018
«Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде
На них уже стартовали рекламные кампании
27.08.2018
MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма
Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда – Cappuccino Di Torino
27.08.2018
«ЛАЙСА» и Media Instinct «оживили» суперсайт
В рекламной кампании ТК «Савёловский»
24.08.2018
Власти Нижнего Новгорода проведут ещё одни рекламные торги в октябре
На аукционы планируется выставить 70 щитов 3х6 м
24.08.2018
«Восток-Медиа» выступает официальным партнером форума «Территория бизнеса 2018»
Мероприятие состоится 27 сентября
24.08.2018
Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому
Новую рекламную кампанию банка разработало агентства Instinct
24.08.2018
«ЛАЙСА» вошла в состав ассоциации FEPE International
Цель ассоциации – развитие цивилизованного рынка наружной рекламы
24.08.2018
В Иваново будет установлено 508 рекламных конструкций различного формата
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы
23.08.2018
У «Пятницы!» ожили рекламные макеты
Необычная кампания стартовала в поддержку новых сезонов проектов «Адская кухня» и «Пацанки»
22.08.2018
АКАР представила «Рейтинг креативности» за первое полугодие 2018
В четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и Digital
22.08.2018
«ЛАЙСА» представила тренды развития ooh
В ходе очередного бизнес-завтрака для партнеров
22.08.2018
Компания МТС отправила «звездный состав» в пустыню
Стартовала новая рекламная кампания оператора
22.08.2018
Катар первым выкупил премиальный формат видеорекламы в Домодедово
Его площадь составляет 138 кв. м
22.08.2018
Красноярские депутаты отклонили предложение мэрии по изменению формы рекламных торгов
Мэрия предлагала вместо аукционов проводить конкурсы
22.08.2018
В первом полугодии 2018 года российский ooh-рынок заработал более 21 млрд рублей (дополнено)
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в целом составил 219 млрд рублей