28.03.2018
«Скорбим вместе с Кемерово»
На экранах в Москве будут транслироваться ролики с выражением скорби по погибшим в пожаре
28.03.2018
В Омске снесут почти 90 рекламных конструкций
Власти объявили аукцион по поиску подрядчика, который займётся демонтажем
28.03.2018
Бренд «Фруктовый Сад» представляет новую коммуникационную платформу
В её основу легли эмоции, которые мы испытываем на природе.
27.03.2018
JCDecaux может усилить своё присутствие на outdoor-рынке США
Через покупку местного оператора
27.03.2018
Столичное УФАС признало недобросовестной рекламу «Тинькофф Банка»
Ему грозит штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей
27.03.2018
Zenith прогнозирует российской наружке в 2018 году рост на уровне 15,3%
С последующим замедлением
26.03.2018
Волгоградские депутаты хотят помочь операторам ooh-рекламы
Установив стабилизирующий коэффициент 0,75
23.03.2018
В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 320 специалистов обсудили пути развития российской ooh-индустрии
22.03.2018
ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
В рамках продвижения шоу «Холостяк»
22.03.2018
Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы
В ходе дискуссионной панели, организатором которой выступает компания «ЛАЙСА»
21.03.2018
Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК
Также TMG является членом FEPE International
21.03.2018
Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей
Наружная реклама заработала 10 млрд рублей
21.03.2018
Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8
Флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции
20.03.2018
«ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА»
В новой рекламной кампании
20.03.2018
Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей
Рост составил 9% по сравнению позапрошлым годом