Новости

RSS

В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 23.03.2018 В Москве состоялась 2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Более 320 специалистов обсудили пути развития российской ooh-индустрии

22.03.2018 ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
В рамках продвижения шоу «Холостяк»

Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы 22.03.2018 Участники конференции «Эффективные визуальные коммуникации» обсудят возможности транзитной рекламы
В ходе дискуссионной панели, организатором которой выступает компания «ЛАЙСА»

Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК 21.03.2018 Оператор транзитной рекламы TMG вступил в НАВК
Также TMG является членом FEPE International

Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей 21.03.2018 Объем регионального рынка рекламы в 2017 году составил 49,3 млрд рублей
Наружная реклама заработала 10 млрд рублей

Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8 21.03.2018 Посетители столичного ЦУМа смогли познакомиться с новым Audi A8
Флагман немецкой марки экспонировался в рамках уникальной инсталляции

«ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА» 20.03.2018 «ИКЕА» и Instinct рассказали о преимуществах интернет-магазина «ИКЕА»
В новой рекламной кампании

Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей 20.03.2018 Российская ooh-индустрия заработала в 2017 году 41,9 млрд рублей
Рост составил 9% по сравнению позапрошлым годом

Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 20.03.2018 Три дня до 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие более 300 специалистов

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы 19.03.2018 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации»: эксперты обсудят повышение прозрачности и эффективности наружной рекламы
В ходе дискуссионной панели Национальной ассоциации визуальных коммуникаций

Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 19.03.2018 Smart View – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта в столичном event-холле «ИнфоПространство»

19.03.2018 Британская служба доставки еды Deliveroo создала гамбургер-билборд
Отметив 10-миллионный рубеж по доставке гамбургеров в Великобритании

«ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 16.03.2018 «ЛАЙСА» - официальный партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 23 марта

«Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41 15.03.2018 «Донстрой»: у кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41
Стартовала новая рекламная кампания бренда

УФАС потребовало от властей Нижнего Новгорода отменить ограничение на размещение рекламных конструкций 15.03.2018 УФАС потребовало от властей Нижнего Новгорода отменить ограничение на размещение рекламных конструкций
Поскольку оно нарушает антимонопольное законодательство

Количество комментариев к элементу:  1


Страницы: Пред. 1 ... 224 225 226 227 228 ... 1041 След.