22.01.2018
Наружка принесла в бюджет Петербурга в 2017 году 503 млн рублей
С конца 2015 года в городе демонтировано более 8 тыс. конструкций
19.01.2018
ФАС России подала иск в суд на результаты рекламного конкурса, проведённого в Петербурге
Признав комитет по печати и взаимодействию со СМИ нарушившим закон «О защите конкуренции»
19.01.2018
Havas Media займется закупками офлайн-рекламы для брендов Mail.Ru Group
Агентство выиграло тендер на годовое обслуживание компании
19.01.2018
Исследование Nielsen: ТВ и ooh-реклама стимулируют поиск и активность в соцсетях
Это два самых результативных традиционных медиа
19.01.2018
Процесс пошёл
Власти Москвы готовы к расторжению договоров с оператором наружной рекламы ТРК
18.01.2018
В Пензе появилась концепция размещения наружной рекламы
Она регламентирует установку рекламоносителей
18.01.2018
Челябинской наружкой займётся рабочая группа
В неё войдут представители бизнеса, властей и УФАС
18.01.2018
Агентство Arena выиграло тендер на креативное обслуживание «ОнЛайм»
Агентство займётся стратегическим и креативным сопровождением бренда
18.01.2018
Крупнейшие операторы наружной рекламы договорились о создании индустриальной валюты
Для измерений аудитории будет разработана специальная методология
17.01.2018
В Подмосковье не осталось незаконной наружной рекламы
В прошлом году власти окончательно ликвидировали несанкционированные конструкции
17.01.2018
УФАС потребовало демонтировать в Екатеринбурге плакаты с изображением Владимира Путина
Они размещены незаконно
16.01.2018
TMG запустил новый инструмент для расчета рекламных кампаний на транспорте
Система пока действует для размещения в Москве и санкт-Петербурге
16.01.2018
2-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» продолжает собирать специалистов
Своё участие в работе форума уже подтвердили около 70 специалистов
16.01.2018
STARFORCEBBDO 2018: BBDO снова ищет таланты
Главный приз конкурса – работа в агентстве
16.01.2018
Американская аптечная сеть CVS Pharmacy перестанет улучшать внешний вид моделей в наружной рекламе
По словам руководителей сети, покупатели должны видеть натуральные снимки, а не фальшивые