12.12.2017
Visa поможет узнавать бренд по звуку
Компания запускает сенсорные опознаватели бренда
12.12.2017
«Билайн» и агентство Contrapunto поздравляют с новым гигом!
Им в этом помогают звёзды шоу-бизнеса
11.12.2017
Advance Group дарит подарки
И стремится сделать рекламу более привлекательной
11.12.2017
Компания «Эфир» – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития ooh-индустрии
11.12.2017
В Казани подготовлена новая схема размещения рекламных конструкций
Количество рекламных мест в городе сократиться на треть
08.12.2017
С вещами на выход
«Трейд Компани» должна до конца года демонтировать рекламу в столичной подземке
08.12.2017
Изменения в правила размещения наружной рекламы планируется внести в Чите
В частности, конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя
08.12.2017
Havas Media запускает первое в России programmatic-брендирование
Первым клиентом стал бренд Sephora
07.12.2017
«Аэрофлот» при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment показал россиянам будущее
И отправил их в увлекательное путешествие
07.12.2017
Агентство Arena выиграло тендер Dr.Theiss
И займётся медийным и креативным обслуживанием компании
07.12.2017
Реклама в Burger King в Лондоне приспособилась к погоде и времени суток
Она должна привлечь клиентов в ресторан в периоды спада продаж
06.12.2017
Волгоградское УФАС свернуло рекламную кампанию гамбургеров «Гурмэ»
Реклама признана ненадлежащей
06.12.2017
«Вперед на лед!»
Kinder Pingui и «Kinder Молочный» при поддержке агентства OMI запустили масштабную зимнюю кампанию
05.12.2017
Футболист Федор Смолов присоединился к международной футбольной команде Gillette
Кампания с его участием станет частью глобальной истории бренда о настоящих мужчинах
05.12.2017
MediaMarkt, агентство BBDO Moscow и Шнур: «Фантастиш по-нашему»
Стартовала кампания, представляющая новую коммуникационную платформу MediaMarkt