17.11.2017
«Видишь, работает!»
Russ Outdoor начинает продажи размещения на цифровых суперсайтах на основе контактов с целевой аудиторией
17.11.2017
В Москве планируется установить зеркальную елку
Новогодний арт-объект будет установлен в Парке Горького
16.11.2017
Clear Channel создала цифровой рождественский путеводитель
Он помогает потребителям выбирать праздничные подарки
16.11.2017
«ЛАЙСА» рассказала клиентам о будущем
В ходе бизнес-завтрака
15.11.2017
Transit Media Group вышла на рынок транзитной рекламы Волгограда
Компания будет размещать рекламу на 360 транспортных средствах
15.11.2017
АДВ представляет платформу для автоматической закупки рекламного инвентаря Aizek
На ТВ и в интернете
15.11.2017
Агентство Graphit и Škoda собрали всю семью вместе
Стартовала рекламная кампания в поддержку новой Škoda Octavia
15.11.2017
Агентство ОМИ провело активацию для бренда Tic Tаc в «Сочи-Парке»
Ежедневно его посещало несколько тысяч человек
15.11.2017
BBDO Moscow и smart запустил движение «боди-позитив» среди автомобилей
Чтобы примирить автовладельцев с недостатками своих больших машин
14.11.2017
За три года количество рекламных конструкций в Челябинске увеличится в три раза
В рамках программы развития местной outdoor-индустрии
14.11.2017
Фестиваль Cannes Lions 2018 пройдёт по новым правилам
В частности, изменится структура конкурсов
14.11.2017
Из-за чиновников бюджет Курска недополучиил более 11 млн рублей от наружной рекламы
Операторы не могут установить рекламные конструкции
14.11.2017
В Москве состоится SYNERGY Global Forum 2017
Форум пройдёт 27-28 ноября в СК «Олимпийский»
14.11.2017
Тендеры на контекстную рекламу ждет перезагрузка
Планируется изменить подход рекламодателей к их проведению
13.11.2017
Агентство Arena стало новым медиапартнером компании «Мясницкий Ряд»
В рамках сотрудничества агентство займется стратегическим и тактическим планированием, закупкой медиаинвентаря