30.06.2016
Apple внось использовала наружку для рекламы своих гаджетов
Кампания «Снято на iPhone 6s» пройдёт в 24 странах
30.06.2016
MaxMediaGroup поддерживает донорское движение
В первой половине года, в крупнейших вузах столицы проходит марафон «Достучаться до сердец»
30.06.2016
ФАС приостановила торги по выбору рекламного подрядчика Московского метрополитена
После жалоб компаний «ББР» и «Рекламные технологии»
29.06.2016
Компания StickerRide открыла офис в Лос-Анджелесе
На очереди – Чикаго и Нью-Йорк.
29.06.2016
На «Съезде Транзитной Рекламы» выступят мировые эксперты out-of-home Шон Грегори и Дэвид Пейн
Форум пройдет 8-11 сентября в Сочи
29.06.2016
Волгоградское УФАС против использования советских орденов в рекламе пива
Реклама магазина разливных напитков признана нарушающей законодательство
28.06.2016
Anex Tour предлагает москвичам разгадать солнечные загадки древнего Магриба
Яркая рекламная кампания туроператора, реализованная Russ Outdoor, приглашает этим летом отдохнуть в Марокко.
28.06.2016
Профильный комитет гордумы Твери поддержал инициативу мэрии проводить рекламные торги в форме конкурсов
Кроме того, власти предлагают уменьшить поправочный коэффициент с 1,0 до 0,3, зависящий от вида рекламной конструкции при определении платы за установку рекламы.
28.06.2016
Участники турнира по гольфу «Кубок Президента Пестово» смогли оценить возможности BMW 7-series
Проект реализовало агентство IQ
27.06.2016
Samsung Electronics получила 29 наград фестиваля «Каннские львы»
Включая приз в номинации «Креативный маркетолог года»
27.06.2016
В Московском метрополитене могут появиться брендированные составы
После того, как будет выбран новый рекламный подрядчик подземки
27.06.2016
Янтарная конференция «Транзитная реклама»
Форум состоится в Калининграде со 2 по 5 сентября
27.06.2016
Поезд «Легенды Кино» начал курсировать на Кольцевой линии столичной подземки
Его запуск приурочен к 38-му Московскому международному кинофестивалю
27.06.2016
Арбитражный суд повторно отказал «Олимпу»
Ранее оператор ходатайствовал о принятии обеспечительных мер в рамках иска к департаменту СМИ и рекламы Москвы о взыскании 1,4 млрд рублей.
27.06.2016
Екатеринбургское «Трамвайно-троллейбусное управление» разорвало контракт с рекламным подрядчиком
Причины расторжения контракта не сообщаются.