20.07.2015
В шесть раз сократилось количество незаконных рекламных конструкций в Подмосковье
Их осталось чуть более 1,3 тысячи
20.07.2015
В Санкт-Петербурге открылся Coca-Cola Парк «В движении!»
Цель экспозиции и мероприятий парка – привлечение внимания россиян к спорту
20.07.2015
Компания Tashir Media Rangers снова примет участие в ежегодном турнире по пляжному волейболу на кубок журнала Outdoor Media
Соревнование состоится 1 августа
20.07.2015
Пожалуй, лучшие в Литве ситиформаты
Нестандартный ooh-проект пива Carlsberg реализовал оператор JCDecaux
17.07.2015
Координационный совет при правительстве Москвы утвердил праздничную концепцию оформления ко Дню города
В ней представлено много интересных решений
17.07.2015
Московский метрополитен начнёт демонтаж конструкций «Авто Селла» 27 июля
Работы планируется завершить в течение месяца
17.07.2015
Наружная реклама обеспечила жителям Осло бесплатные звонки по всему миру
В столице Норвегии прошла интерактивная кампания мобильного оператора MyCall
17.07.2015
Депутаты Волгограда запретили размещать в городе перетяжки
Парламентарии утвердили поправки, регулирующие распространение наружной рекламы
17.07.2015
Московский метрополитен задумался о новом рекламном подрядчике
Для этого подземка может провести конкурс
17.07.2015
Бренд Beck's прокатил свои новые сорта пива на багажной ленте в аэропорту Франкфурта
Муляжи пивных бутылок были очень похожи на настоящие
16.07.2015
Наружная реклама может получить ограничения в Москве на время праздника Ураза-байрам
Депутаты поддержали инициативу столичных властей
16.07.2015
Vizeum и Posterscope реализовали для Burger King адаптивный outdoor-проект
На рекламоносителях Gallery
16.07.2015
Posterscope Brazil стало официальным ooh-агентством Олимпиады-2016
Организаторы форума планируют привлечь ooh-бюджеты на 114 млн евро
16.07.2015
Правительство Тувы утвердило порядок размещения рекламных конструкций
В частности, рекламоносители можно будет устанавливать сроком на пять лет
16.07.2015
Малому бизнесу определяют свой процент наружной рекламы
Ему может быть отдано 20% рекламных мест