20.12.2022
АКАР: НКО – главные заказчики социальных проектов у рекламных агентств
Согласно исследованию, 77% агентств принимали участие в социальных проектах с 2020 по 2022 гг.
20.12.2022
Рекламные торги в Севастополе состоятся в 2023 году
Местные власти утвердили первые 90 площадок под размещение наружки
19.12.2022
«Щит добра»: участники СОНР и их партнеры собрали для жителей Мариуполя более 40 тонн новогодней партии гумпомощи
Отправка гуманитарной помощи состоялась 16 декабря
16.12.2022
MAER рассказал, какими инструментами могут воспользоваться российские бренды в новой экономической ситуации
В ходе пресс-конференции представителей компании
16.12.2022
Участники второго Съезда Союза операторов наружной рекламы обсудили планы работы по развитию отрасли
Форум состоялся 15 декабря в Москве
16.12.2022
Между прошлым и будущим
В Москве состоялась 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
16.12.2022
Управляющий директор по клиентскому опыту ОККАМ Дмитрий Орченко покидает компанию
Существующие задачи Дмитрия по клиентскому бизнесу примет СОО ОККАМ Дарья Куркина
14.12.2022
MAER показал премию «Золотой граммофон» на медиафасадах в крупных городах страны
За четыре часа акция охватила около 1 млн человек, находящихся на улице
13.12.2022
Group4Media: российский рекламный рынок может начать свое восстановление в 2023 году
Существующие негативные тренды привели к снижению объема инвестиций в рекламу на 26%
12.12.2022
Медиахолдинг MAER стал лауреатом премии «#МЫВМЕСТЕ»
За проект «Гордимся олимпийскими чемпионами»
09.12.2022
«ДиМедиа» – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума, который состоится 14 декабря, примут участие более 200 экспертов российского ooh-рынка
08.12.2022
VK предлагает клиентам разместить DOOH-рекламу в регионах
Рекламодателям доступны почти 400 цифровых конструкций в 11 городах России
07.12.2022
VinEx Media – официальный партнёр 6-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 14 декабря
07.12.2022
СОНР и «Восток-Медиа» выступили информационными партнёрами фильма «Тень. Взять Гордея»
В широкий прокат триллер о неуловимом шпионе выйдет 8 декабря
06.12.2022
Russ Outdoor реализовал в столичном метро AR-проект для книжного сервиса «Строки»
В акции задействованы стикеры в метровагонах