27.09.2022
Исследование NMi Group и АКАР: рост рекламных инвестиций ожидается во втором полугодии 2022 года и в 2023 году
Outdoor планируют использовать 46% опрошенных рекламодателей
27.09.2022
Создание единого оператора цифровой рекламы может привести к финансовым потерям
Бюджет и рекламная отрасль недосчитаются 86 млрд руб., считают эксперты МГУ им. М. В. Ломоносова
26.09.2022
XI Международный Конгресс по наружной рекламе собрал ведущих игроков отрасли
Форум состоялся в Завидово 15-18 сентября
23.09.2022
brand new conference: рост внимания к рекламе, потери брендов и ecom как медиа
Участники форума поделились своим взглядом на рекламный рынок, маркетинг и бизнес
23.09.2022
Russ Outdoor устанавливает в Московском метрополитене конструкции нового образца
Форматы экранов – DCF (digital сити-формат) и V-DCF (V-digital-формат)
22.09.2022
Ströer начал продавать статичную наружку с помощью programmatic
Это расширяет рекламные возможности для клиентов оператора
22.09.2022
Видеозапись пленарного заседания «Реклама: новые времена» на XXII Рекламном форуме
Форум состоялся 15-16 сентября в Нижнем Новгороде
21.09.2022
Иностранные делегаты XI Международного конгресса по наружной рекламе заявили о желании сотрудничества с российским бизнесом
По их словам, у отечественной ooh-индустрии большие перспективы развития
21.09.2022
В Москве состоится 6-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум пройдёт 14 декабря в московском event-холле «Инфопространство»
20.09.2022
Победитель фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон» сможет провести рекламную кампанию на поверхностях «Восток-Медиа» на 15 млн рублей
Форум стартовал проходит в Сочи на курорте «Роза Хутор»
20.09.2022
Депутаты хабаровской облдумы предлагают отложить рассмотрение поправок в закон «О рекламе»
Законопроект вызывает обеспокоенность бизнес-сообщества
20.09.2022
В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы
Цель объединения – выработка совместных решений в ответ на вызовы, которые возникают перед отраслью
20.09.2022
Эксперты OKKAM прогнозируют сокращение рекламных инвестиций в России на 17,8% по итогам 2022 года
Главный вызов для маркетологов в 2023 г. – снижение потребительских трат
20.09.2022
dentsu Russia сменила название на OKKAM
CEO компании с 1 января 2023 года станет Михаил Шкляев, который сейчас занимает должность Chief Strategy Officer OKKAM
20.09.2022
Russ Outdoor запустил новый programmatic-продукт «Алгоритмический охват»
Он позволяет заказчику покупать контакты с аудиторией вместо конкретного рекламного места