04.07.2013
Госдума приняла поправки по БАДам
Во втором и третьем чтениях
04.07.2013
Журнал Outdoor Media: почему не все премиальные площадки попали в московскую схему?
Вышел в свет очередной номер журнала
04.07.2013
Интерактивное шоу для любителей хоккея
В рамках outdoor-кампании можно было измерить силу удара клюшкой
04.07.2013
В Кемерове бороться с незаконной рекламой решили с помощью штрафов
Приняты соответствующие поправки в областной закон
Количество комментариев к элементу:
1
03.07.2013
Москвичам напомнили о «Праве на качество»
Социальная инициатива сети «Планета Суши» реализована на outdoor-поверхностях
03.07.2013
Контракт с «Мострансавто» достался «Нью-Тону»
Победитель торгов «Империя К» не подписала договор
03.07.2013
Екатеринбургский ТРЦ «Карнавал» пополнился двумя интерактивными терминалами
Их установила компания PINA
03.07.2013
Бывший главный специалист исполкома Казани признал себя виновным в покушении на мошенничество
Следственные действия по делу завершены
03.07.2013
Группа АГТ возглавила рейтинг PR-компаний России по объему выручки за 2012 г.
Составленный агентством «РИА Рейтинг»
03.07.2013
Фабрики здорового питания разместились в торговых центрах Франции
Рекомендуемые продукты можно купить тут же
03.07.2013
Наружная реклама в Германии напомнила об июньском наводнении
И призвала помочь пострадавшим
02.07.2013
ФАС России пояснила порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
После 14 мая 2013 г.
02.07.2013
Открыта регистрация участников ХIV Общероссийской конференции «Транзитная реклама»
Которую проводит агентство «Нью-Тон»
02.07.2013
Тумба в очках от «Гадкого Грю»
В Берлине проходит нестандартная outdoor-кампания мультфильма
02.07.2013
«Финансовая компания» лишилась 50 тыс. руб. из-за несогласованной наружной рекламы
Размещенной в Кирове