01.12.2021
В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%
По данным GroupM
30.11.2021
Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности
Продолжается регистрация участников 5-я Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
30.11.2021
«Дизайнмастер» стал генеральным digital-партнёром «Ночи пожирателей рекламы»
Рекламная кампания шоу была запущена через автоматизированный сервис DRON
29.11.2021
Компания VinEx Media запускает новый медиафасад на ТТК в Москве
Конструкция располагается в районе Кутузовского проспекта и «Москва-Сити»
29.11.2021
Prime! – новый игрок на рынке наружной рекламы Нижнего Новгорода
Компания образовалась в результате слияния операторов SCG и «Рекстар»
26.11.2021
VinEx – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
26.11.2021
«ДРИМ» запустил сеть digital-сеть на остановочных павильонах в Тюмени
Экраны установлены на 10 остановках, охватывающих исторический центр города
25.11.2021
АКАР призвала рынок ориентироваться на её рейтинг биллингов медиаагентств
По словам экспертов ассоциации, он является единой объективной оценкой объемов закупок рекламодателей
24.11.2021
Власти Петербурга хотят убрать рекламу из метро
По мнению чиновников, доход от неё не существенен для подземки
23.11.2021
Конференция This Year Next Year состоится 1 декабря
«Знаки будущего. TYNY 2025. Signs of the Future»
22.11.2021
Zenith: в 2021 году объём рекламы туризма увеличится на 24%
Туристическим брендам придется переориентировать свои коммуникации на разные аудитории
22.11.2021
MAER создал 3D Production
Клиенты оператора получат возможность размещать трёхмерную рекламу
19.11.2021
Байеры рассказали о преимуществах программатик DOOH
И сложностях, с которыми сталкиваются клиенты при покупке ooh-рекламы
18.11.2021
Ooh-индустрия заработала за девять месяцев 2021 года более 31 млрд рублей
Это на 43% больше, чем за аналогичный период прошлого года
18.11.2021
Илья Булыгин возглавил совет директоров компании «Восток-Медиа»
В частности, он займётся определением стратегии развития группы