05.09.2011
Giorgio Armani превратил остановочные павильоны в Амстердаме в тропики
В рамках продвижения своего нового парфюма
Количество комментариев к элементу:
0
05.09.2011
Власти Москвы демонтировали восстановленные перетяжки
Всего было снято более 250 рекламоносителей
05.09.2011
Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» поможет узнать все о возможностях digital-сегмента
Мероприятие состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство»
05.09.2011
Правительство не поддержало поправки в закон «О рекламе»
В части регулирования outdoor-индустрии
02.09.2011
Альфа-Банк предлагает аудитории бизнес-центров двух столиц стать свидетелями «Альфа-шоу 4D»
Рекламная кампания шоу проходит на LCD-мониторах сети Foсus Media
02.09.2011
«МосГорРеклама» возвращает перетяжки на место
Компания приступила к восстановлению размещения перетяжек на территории Москвы
02.09.2011
Против чиновника волгоградской мэрии возбуждено уголовное дело
За покровительство незаконного размещения рекламных щитов он требовал взятку
02.09.2011
Активные интернет-юзеры – наиболее перспективная потребительская аудитория
Выяснили эксперты Starcom MediaVest Group Worldwide в ходе специального исследования
02.09.2011
Конференция «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» состоится 30 сентября
Продолжается регистрация ее участников
02.09.2011
Власти Твери начали штрафовать владельцев незаконно размещенной рекламы
Одному из частных предпринимателей пришлось заплатить за нее 2,5 тыс. рублей
02.09.2011
ИД «А-Сфера» и рекламное агентство OMI выпустили сборник«Медиапланирование в outdoor»
В издании обобщена практика разработки рекламных кампаний в отдельном рекламном сегменте
Количество комментариев к элементу:
0
02.09.2011
Необычная наружная реклама ресторана Andreas появилась на Кутузовском проспекте в Москве
В проекте задействован рекламоноситель компании News Outdoor
01.09.2011
Foсus Media выступает информационным партнером военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня»
01.09.2011
Компания «Валио» запустила рекламную кампанию в Москве и Санкт-Петербурге
Цель акции – увеличить знание бренда Valio
01.09.2011
Средство от насморка Naldecom в Бразилии рекламировала простуженная статуя
Она была установлена у одного из торговых центров Сан-Паулу