10.02.2011
Московская реклама осталась без туалетов
Сергей Собянин отменил решение об установке в столице 100 туалетов совмещенных с рекламоносителями
10.02.2011
Mini рекламируется в Нью-Йорке с максимальным размахом
В кампании используется также макет самого автомобиля в реальную величину
10.02.2011
Фестиваль рекламы Eurobest 2011 состоится в Лиссабоне
28–30 ноября
10.02.2011
Стали известны победители конкурса транзитной рекламы Creative Bus 2010
В качестве приза победители получат бесплатное размещение на 100 поверхностях
10.02.2011
Cannes Lions представит истории успеха ведущих рекламистов мира
В новом проекте Great Stories Start in Cannes
09.02.2011
Outdoor-индустрия Нижнего Новгорода получила свою концепцию
Власти разработали документ, регулирующий размещение рекламоносителей в городе
09.02.2011
Власти Новосибирска демонтируют 500 рекламоносителей до конца месяца
Установленных с нарушением безопасности дорожного движения
09.02.2011
Татарстанские антимонопольщики оштрафовали компанию «АвтоДоктор» на 112 тыс. руб. за чужие бренды
Использовавшиеся в рекламе компании
Количество комментариев к элементу:
0
09.02.2011
Рекламная кампания телеканала Sony Entertainment Television проходит в Москве
Ее цель – продвижение канала
Количество комментариев к элементу:
0
09.02.2011
Омское УФАС оштрафовало компанию «Астор» на 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу водки вполне законно
Решил Арбитражный суд Омской области
09.02.2011
На медийную интернет-рекламу приходится 35% затрат рекламодателей
По данным АКАР
09.02.2011
В московском outdoor сменились лидеры среди рекламодателей по объему размещения
По данным TNS Media Intelligence
08.02.2011
Казанский предприниматель оштрафован на 20 тыс. руб. за использование в рекламе чужих брендов
По решению Татарстанского УФАС
08.02.2011
Австралийское агентство The Brand Agency создало для страховой компании RAC космическую наружку
В рамках кампании услуг страховщика
Количество комментариев к элементу:
0
08.02.2011
«Олимп» повысил доходы столичного метрополитена быстрее, чем Контрольно-счетная палата Москвы
По данным оператора, в 2010 г. подземка заработала на рекламе 783 млн рублей
Количество комментариев к элементу:
0