Новости

RSS

Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга ooh-рекламы 13.12.2021 Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга ooh-рекламы
Эксперты, в частности, обсудили текущее состояние дел в отрасли

Russ Outdoor внедряет digital-формат в столичной подземке 13.12.2021 Russ Outdoor внедряет digital-формат в столичной подземке
Новая цифровая инфраструктура станет частью глобальной экосистемы группы

МТС представляет 3D-контент для нового формата наружной рекламы 10.12.2021 МТС представляет 3D-контент для нового формата наружной рекламы
Реалистичность графики куба разрушает стену между контентом и зрителем

В будущем году в Севастополе начнутся торги на право размещения наружной рекламы 10.12.2021 В будущем году в Севастополе начнутся торги на право размещения наружной рекламы
Под установку конструкций уже готовы 23 площадки

Власти Симферополя продолжают сносить незаконную наружку 10.12.2021 Власти Симферополя продолжают сносить незаконную наружку
До конца года планируется демонтировать 17 конструкций

«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей 10.12.2021 «Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу в 2022-2023 годах 898,5 млн рублей
Компания объявила тендер по поиску подрядчика

Нижегородские outdoor-операторы задолжали в городской бюджет почти 50 млн рублей 08.12.2021 Нижегородские outdoor-операторы задолжали в городской бюджет почти 50 млн рублей
В начале года эта сумма составляла 85 млн рублей

5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве 07.12.2021 5-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» проходит в Москве
В работе форума принимают участие представители 90 компаний из 25 регионов России

CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации» 06.12.2021 CITY SCREEN – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 9 декабря в Москве

DOOH-реклама после пандемии: что впереди? 03.12.2021 DOOH-реклама после пандемии: что впереди?
Эксперты оценили будущее сегмента

Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту 02.12.2021 Russ Outdoor подготовил «Поезд Победы» к новому маршруту
Состав отправится в путь с Белорусского вокзала

Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии 02.12.2021 Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии
Центральная тема форума – «Знаки будущего»

Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг 01.12.2021 Группа компаний «МЕДИА1» провела ребрендинг
Проект реализован совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal

В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21% 01.12.2021 В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%
По данным GroupM

Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности 30.11.2021 Ooh-реклама: новая реальность, реальные возможности
Продолжается регистрация участников 5-я Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 959 След.