27.01.2011
Депутаты Госдумы предлагают ограничить рекламу пива
Тем более, если оно будет приравнено к алкогольной продукции
27.01.2011
Нижегородских водителей учат соблюдать ПДД с помощью шокирующей наружной рекламы
В городе была запущена жуткая социальная outdoor-кампания
27.01.2011
Власти Орла выдали 83 разрешения на размещение рекламных конструкций в 2010 году
И демонтировали 42 незаконные конструкции
27.01.2011
Председатель правления TBWA Worldwide Жан-Мари Дрю возглавил жюри новой номинации Creative Effectiveness на Cannes Lions 2011
Заявки на участие в Creative Effectiveness принимаются до 11 марта
27.01.2011
Уфимские «Елки-Палки» могут быть оштрафованы до 500 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
За нарушение рекламного законодательства
27.01.2011
Компания «Яндекс» занялась размещением георекламы
Новая услуга может быть интересна, прежде всего, небольшим рекламодателям
27.01.2011
Dove Men + Care – реклама для настоящих мужчин
Unilever представила российским мужчинам новый продукт
27.01.2011
Выставка «Дизайн и Реклама – 2011» получила новый фирменный стиль
В его разработке принял участие Андрей Бильжо
26.01.2011
Агентство ZenithOptimedia запускает в России Performics
Подразделение будет специализироваться на performance digital marketing
26.01.2011
Развитием имиджевых проектов и повышением качества наружки в Тольятти займется специальный совет
Он создан при мэрии города
26.01.2011
Украинские депутаты предлагают запретить размещение рекламоносителей над дорогами
Соответствующие поправки «внесены на рассмотрение парламента страны
26.01.2011
Австралийское агентство JayGrey посоветовало водителям не торопиться на тот свет
В рамках outdoor-кампании, посвященной безопасности на дорогах
26.01.2011
Список незаконно установленных рекламоносителей опубликовали власти Казани
Скоро к нему добавится «Перечень рекламодателей», разместивших рекламу на несанкционированных конструкциях
Количество комментариев к элементу:
0
26.01.2011
Борьба с незаконной рекламой продолжается в Липецке
Власти города намерены подробно разъяснить участникам outdoor-индустрии правила размещения рекламы
26.01.2011
Coca-Cola использовала социальные проблемы для своей рекламной кампании в Испании
В проекте будут задействованы наружная реклама и ТВ
Количество комментариев к элементу:
0